Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей мировой медиакомпании Discovery Communications, сообщает о том, что в апреле 2009 года в России начнет вещание новый телеканал Investigation Discovery (ID). Все 24-часовое вещание этого канала будет посвящено теме преступлений и расследований. Запуск ID был анонсирован в рамках CSTB-2009 - главного ежегодного события в области цифрового, кабельного и спутникового телевидения и телекоммуникаций в России. ID станет седьмым каналом Discovery в России.
"Запуск ID подчеркивает лидирующие позиции Discovery в России и его ведущую роль в развитии и усилении российского рынка платного телевидения, - говорит Калеб Вайнштайн (Caleb Weinstein), Первый вице-президент Discovery Enterprise International и исполняющий обязанности Генерального Менеджера Discovery Networks EMEA на развивающихся рынках. – С момента своего появления в России 10 лет назад Discovery предлагает самый широкий спектр медиа-продуктов, чтобы удовлетворить любознательность российских зрителей и продемонстрировать рынку уникальные возможности платного телевидения".
По всему миру Investigation Discovery представляет высококачественные программы о преступлениях и расследованиях. В центре внимания канала – криминалистика. Его программы рассказывают, как она помогает распутывать самые запутанные дела, на примере реальных историй из жизни. Эти истории переносятся на экран с документальной точностью и максимальной достоверностью, при этом зрители получают возможность увидеть расследование в деталях и получить комментарии экспертов о методах проведения расследований, поисках мотивов и улик. ID был впервые запущен в США в январе 2008 года, а затем в Великобритании в январе 2009.
По всему миру растет интерес к программам о преступлениях и расследованиях, и сегодня детективы - это одна из самых популярных тем у взрослых телезрителей. По данным собственного исследования Discovery, 48% взрослых зрителей в Европе любят смотреть программы о расследованиях и преступлениях, имевших место в действительности. ID ориентирован на аудиторию 25-54 лет, в особенности на женщин. В ответ на интерес к детективным историям канал будет показывать захватывающие и в то же время глубокие программы высокого качества, которые придутся по душе тем, кто любит всевозможные тайны и головоломки. Среди программ ID можно будет увидеть следующие:
"Дело раскрыто". Эта программа - увлекательное знакомство с работой элитных подразделений полиции. Она рассказывает о том, как раскрываются самые необычные преступления и распутываются самые загадочные дела. Каждая серия посвящена одному преступлению, зрители участвуют в расследовании и вместе героями программы приходят к разгадке.
"Вызов 911". Когда происходит несчастный случай, люди обращаются к диспетчерам службы 911 в надежде на помощь и спасение. Программа "Вызов 911" рассказывает о различных случаях обращения в эту службу – от опасных для жизни пожаров в квартирах и домах до неожиданных родов дома, рассказ о которых держит зрителя в напряжении.
"Порочное влечение". Что происходит в голове среднестатистического человека, когда он внезапно превращается в хищника-садиста? Психологи и криминалисты открывают ужасающие тайны и рассказывают реальные истории о людях, которые в порыве страсти совершают убийства. Программа "Порочное влечение" расследует самые ужасные преступления в новейшей истории и пытаются постичь внутренний мир преступников, чтобы найти истинные причины и психологические мотивы этих страшных убийств.
"Диагноз не установлен". Этот сериал рассказывает о лучших врачах и ученых мира, которые ищут ответы на самые интригующие вопросы в области медицины – от разработок в сфере кардиохирургии до эпидемиологических изысканий, позволяющих найти ответ на вопрос о причинах смертельно опасных эпидемий.
На сегодняшний день в России представлены 6 каналов Discovery: флагман линейки - Discovery Channel, а также Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD, Discovery World и Discovery Travel & Living. По данным ГфК-Русь, узнаваемость каналов Discovery в России постоянно растет. В больших городах, таких, например, как Санкт-Петербург бренд Discovery Channel знаком каждому второму. По данным TNS Gallup TV Index, Discovery Channel – самый популярный международный телеканал у мужчин старше 16 лет, а Animal Planet – третий по популярности международный канал среди взрослых телезрителей в России.
|