Данные телеизмерений "TNS Россия" показывают, что в 2012 году прирост доли РЕН ТВ, составившей 5,9%, по основной аудитории 25-59 достиг 0,8% по России по отношению к 2011 году. Это самый высокий прирост доли за всю историю канала!
Этот результат особенно ценен, учитывая сложившиеся в последнее время жесткие конкурентные условия телевизионного рынка. Смелые программные решения и рискованные эксперименты в эфире, на которые пошёл РЕН ТВ в этом году в подавляющем большинстве случаев оправдали себя и принесли желаемый результат.
Слагаемые успеха РЕН ТВ носят как глобальный, так и локальный характер. Из первых стоит ещё раз отметить то, что в мае 2012 года национальная доля аудитории РЕН ТВ впервые в истории телеканала достигла 6,6% по итогам месяца (в аудитории 25-59). Также на состоявшемся в этом году вручении главной телевизионной премии России "ТЭФИ" канал РЕН ТВ также впервые получил сразу 7 наград. Большой популярностью у зрителей в этом году пользуются необычные праздничные сетки вещания и спецпроекты канала. Так, 8 мая канал добился доли 12%, впервые в своей истории возглавив ТОП каналов на главном телерынке страны – Москве. В воскресенье, 2 сентября РЕН ТВ пошёл на беспрецедентный эксперимент, показывая почти на протяжении целых суток все серии премьерного сериала "Кулинар" (с 6.00 до 1.30!), и сумел достичь высокой доли: 8,8%, а отдельные эпизоды достигали 12%.
Кроме этого три последних (непраздничных) воскресенья подряд (!) – 14, 21 и 28 октября – РЕН ТВ с показателем доли соответственно 12,9%, 10,9% и 11,7% по российской мужской аудитории 25-59 уверенно возглавлял ТОП-лист телеканалов. Что касается прошедших ноябрьских праздников, то 3 ноября с долей 11,6% РЕН ТВ занял 1-е место по мужской аудитории 25-59 в Москве.
Важно отметить, что рост аудитории происходит не только количественно, но и качественно. Основной вклад в структуру аудитории РЕН ТВ вносит возрастной сегмент 25-49 лет.
|