В России с нетерпением ждут начала трансляции нового 3D-сериала "Пчелка Майя", мировая премьера которого состоялась в сентябре этого года в Европе. Создатели сериала – компания Studio 100 – уверены, что в России новые 3D–серии о приключениях знаменитой Пчелки будут иметь особенно большой успех. Даже классическая версия сериала, созданная в 1975 году, входит в число самых популярных мультсериалов у современных телезрителей.
В сентябре 2012 года отраслевой портал "Вестник лицензионного рынка" опубликовал рейтинг мультсериалов телеканала "Карусель". В число самых популярных, которых у канала оказалось более двадцати, вошел сериал "Пчелка Майя", созданный в 1975 году.
Доля сериала "Пчелка Майя" среди всего телесмотрящего населения Москвы и Московской области в возрасте старше 4 лет составила 1,43% . Для сравнения: доля сериала "Лунтик" - 1,64%, "Смешарики" - 1,56%, а сериала "Маша и медведь" - 1,55%. Важно отметить, что сериал "Пчелка Майя" был создан более 35 лет назад, тем более впечатляюще выглядят данные по его популярности у современной аудитории.
За последние 2 года телеканал "Карусель" дважды транслировал полную версию "классического" сериала "Пчелка Майя". Первый показ состоялся летом 2011 года. Исследование, проведенное в сентябре 2011 года компанией Tiburon Research показало, что Пчелку Майю знают более 68% детей в возрасте 3-6 лет, из них более 90% смотрели сериал и более 85% нравится Пчелка Майя.
Летом 2012 года "Карусель" снова поставили "Майю" в эфир: сериал демонстрировался по будням в 12.05, и несмотря на непраймовые тайм-слоты вошел в число самых популярных у теле-аудитории.
Чем же объясняется преданная любовь современных телезрителей, столь требовательных и непостоянных, к сериалу "Пчелка Майя", созданному почти полвека назад?
По словам Романа Федотова, директора по развитию агентства RIO Licensing, представляющего бренд "Пчелка Майя" в России, высокие рейтинги сериала объяснить просто:
"Майя относится к категории так называемых "вечнозеленых" брендов. Брендов, любимых поколениями", - говорит Роман.- "Родители заранее лояльны к сериалу, так сами выросли на нем. Для многих из них Пчелка Майя была любимым героем детства. Это побуждает родителей рекомендовать сериал своим детям. А дети, в свою очередь, находят в персонаже то, что близко им. Майя словно становится отражением ребенка, который смотрит сериал, затрагивает волнующие его темы и испытывает его переживания. Именно поэтому персонаж остается привлекательным для аудитории независимо от времени".
В новых 3D-сериях будут сохранены ключевые моменты, передающие дух "классической" Пчелки. Но в дополнение к существующим персонажам, в сериале появятся новые, что сделает повествование еще более интересным и динамичным. Качественная CGI-анимация, быстрый темп развития сюжета, новые захватывающие приключения - все это и многое другое ждет поклонников Пчелки Майи в новых сериях. Премьера 3D-сериала "Пчелка Майя" состоится на канале "Карусель" весной 2013 года.
Смотреть промо-видео сериала "Пчелка Майя" в 3D: http://youtu.be/1b9lFvRVhHc
-- РИО Лицензия - ведущее российское лицензионное агентство полного цикла, с опытом работы на международных рынках. Агентство осуществляет комплексное управление мировыми детскими брендами, включающее ТВ-трансляции контента, дистрибуцию и продажу лицензий на территории России, а также стран СНГ, Восточной Европы и Ближнего Востока
Studio 100 - один из крупнейших производителей семейного и детского развлекательного контента в Европе. Сериалы Studio 100 демонстрируются на ведущих мировых общественных, кабельных и спутниковых каналах.
Телеканал "Карусель" - уникальный международный телевизионный проект для детей и юношества, созданный на базе крупнейших вещателей и производителей детского телевизионного продукта. Телеканал "Карусель" ориентирован на широкую детскую и подростковую аудиторию от 3 до 14 лет. Охват канала в России составляет более 58% населения.
|