25 октября 2012 года состоится торжественная церемония награждения премии "Золотой луч". Это конкурс среди неэфирных тематических телеканалов, транслируемых на территории России на русском языке исключительно посредством спутниковых, кабельных и интернет-операторов. Цели премии "Золотой луч" – определять стандарты качества в области создания тематических программ и каналов, а также содействовать дальнейшему развитию индустрии, стимулировать маркетинговую активность и позиционирование телеканалов. В 2012 году организаторами премии являются Национальная ассоциация телерадиовещателей и Eutelsat Communications при поддержке европейской премии The Eutelsat TV Awards.
Большой интерес, проявленный к этому событию в предыдущие годы как со стороны участников, так и со стороны зрителей, свидетельствует о возросшей значимости объективной оценки неэфирных тематических телеканалов, транслируемых на территории России.
Телеканалы "Ред Медиа" традиционно номинируются на премию "Золотой луч". В этом году за статус лучших в разных номинациях борются сразу восемь каналов Холдинга: "Авто Плюс", "Боец", "Комедия ТВ", "365 дней ТВ", "Кухня ТВ", HD Life, Europa Plus TV и STV.
Каналы "Ред Медиа" уже не раз становились лауреатами премии "Золотой луч". Так, "365 дней ТВ" был признан лучшим в номинации "Дизайн и стиль телеканала", HD Life становился "Лучшим каналом высокой четкости", а "Интересное ТВ" — сильнейшим в "Увлечения и стиль жизни". Europa Plus TV был дважды удостоен премии "Золотой луч" в номинациях: "Музыкальный канал" и "Дизайн и стиль телеканала".
-- "Ред Медиа" - один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. 13 каналов собственного производства: "365 дней ТВ", "HD Life", "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "МНОГО ТВ", "Русская ночь", “Europa Plus TV”, STV. Телеканалы холдинга "Ред Медиа" транслируются на территории России, стран СНГ и Балтии в сетях операторов спутникового и кабельного телевещания. Охват аудитории телеканалов холдинга в 2012 году превысил 84 млн. зрителей.
|