Секрет успеха — классный дизайн, цепляющий текст и… случайный взгляд в чужой монитор. ПЕРЕЦ (ЗАО "ТВ ДАРЬЯЛ") претендует на победу сразу в двух номинациях престижного конкурса в области телевизионного промо Promax/BDAUK.
Ролик "Держись за машину!" вошел в пятерку лидеров в номинации "Лучшая реклама прямого отклика" (BestDirectResponsePromo). Авторы видео вписали информацию о кастинге на шоу "Машина" в дизайн автомобиля, символизирующего главный приз.
В номинацию "Минимум затрат — максимальный результат" (SomethingforNothing) попал ролик "Запуск Peretz.ru". О том, как создавался ролик, рассказывает креативный директор ПЕРЦА Максим Победин:
"Я отвечал за перезапуск peretz.ru и был целиком погружен в процесс. Но, помимо всего, нужно было придумать еще и эфирный ролик в поддержку сайта. И вот уже сроки поджимают, а ролика нет. И тут, за три дня до предполагаемого эфира, в тотальном творческом ступоре я прохожу мимо монитора моего соседа по кабинету и пицце Саши Бойкова — креативного директора маркетинга СТС. Саша в этот момент смотрел фрагмент видео, в котором он тестирует на камере режим замедленной съемки, при этом оператор кидает в него теннисные мячики. И тут я понял — вот он, ролик. Осталось добавить музыку и текст. Мы все сделали за два часа. Кстати, это на моей памяти первая работа Саши в кадре. И сразу номинация, ха-ха".
Кроме ПЕРЦА, в шорт-лист Promax/BDAUK вошли только два российских телеканала: "Первый" и ТНТ.
"Название обеих номинаций "Лучшая реклама прямого отклика" и SomethingforNothing как нельзя лучше описывают основные достоинства телеканала ПЕРЕЦ. Он имеет невероятно прямой отклик в сердцах телезрителей и делается по принципу "минимум затрат — максимальный результат", — говорит генеральный директор ПЕРЦА Дмитрий Троицкий.
ПЕРЕЦ уже не раз получал награды Promax/BDA, опережая крупные мировые телекомпании. В 2011 году самым пробивным стал ролик "Кунг-фу", который принес ПЕРЦУ четыре номинации и две победы сразу на двух конкурсах: июльском Promax/BDANewYork и прошлогоднем Promax/BDAUK.
Креативная команда:
Директор по маркетингу — Эльмира Махмутова
Креативный директор — Максим Победин
Директор эфирного промо — Евгений Агеев
Бродкаст-дизайнер — Алексей Купцов
Дизайнер-график — Андрей Ольденбургер
|