Компания "ВайТ Медиа" приобрела у Keshet International права на адаптацию телевизионной драмы Prisoners of War (Hatufim), которая легла в основу телесериала Homeland. Это первый случай, когда высокорейтинговый проект, получивший международное признание и престижные награды, покупается для адаптации в России по завершении первого сезона. Также Россия станет первой после США страной адаптации формата. Проект находится в пре-продакшне.
Первый сезон Prisoners of War вышел в марте 2010 года на Channel 2 и стал самой высокорейтинговой драмой в Израиле, получив долю 37%. Сериал собрал хорошие отзывы критиков в Израиле и за рубежом, а права на показ были куплены несколькими европейскими странами, США и Австралией.
В 2011 году в США компанией Fox 21 была снята локализованная версия израильского формата под названием Homeland для премиального кабельного канала Showtime. Сериал получил блестящие отзывы критиков и множество профессиональных наград, включая Эмми и Золотой Глобус как лучшая драма. Премьера второго сезона сериала состоялась 30 сентября 2012 года и собрала 1,73 миллионов зрителей, превысив показатели первой серии первого сезона на 60%.
"На мой взгляд, это один из самых интересных и хитовых телесериалов нашего времени. В основе лежит действительно сильная и универсальная история, что подтверждают многочисленные награды и популярность формата во всем мире. Нам будет интересно привнести в российскую версию что-то новое, и я надеюсь, что адаптированный к нашей истории и реалиям проект вызовет такой же интерес у зрителей, как и Prisoners of War и Homeland. Кроме того, это действительно беспрецедентный случай, когда настолько популярный сериал готовится к адаптации в России во время старта второго сезона в США", - говорит генеральный продюсер "ВайТ Медиа" Тимур Вайнштейн.
-- "ВайТ Медиа" (WeiT Media) образована в августе 2009 года Тимуром Вайнштейном. В марте 2010 года компания "ВайТ Медиа" заключила стратегическое партнерство с мировым лидером по производству развлекательных телепрограмм компанией Endemol, в рамках которого Endemol стала владельцем контрольной доли "ВайТ Медиа". По итогам 2010 года "ВайТ Медиа" произвела около 300 эфирных премьерных часов и около 30 проектов в самых разных жанрах. Осенью 2010 года "ВайТ Медиа" стала первой российской продакшн-компанией, которая начала производить проекты для рынков Центральной и Восточной Европы, запустив адаптированную версию шоу Wipe Out Cup одновременно для пяти крупных телеканалов Польши, Чехии, Словакии, Украины и Белоруссии. 17 января 2011 года "ВайТ Медиа" заключила долгосрочное соглашение с казахстанским "Седьмым каналом", по которому стала его приоритетным партнером в области производства, дистрибуции и адаптации телевизионных проектов: совокупная доля телевизионного контента, производимого "ВайТ Медиа" и Endemol для "Седьмого канала" в 2011 году, составила 25%. По итогам 2011 года "ВайТ Медиа" произвела около 600 часов и около 40 проектов в самых разных жанрах: телешоу, полнометражные художественные и телевизионные фильмы, сериалы, документальные и анимационные фильмы. Еще более 50 проектов сейчас находится в разработке.
Тимур Вайнштейн - учредитель и генеральный продюсер компании "ВайТ Медиа" (WeiT Media). Родился 1 марта 1974 года в Баку. С 1991 года — художественный руководитель команды КВН "Парни из Баку". Чемпион КВН. В 2000 году "Парни из Баку" вместе с Тимуром Вайнштейном стали победителями "Турнира лучших команд КВН ХХ века". В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности "врач-психиатр". В 1997 получил второе высшее образование по специальности "телевизионный режиссер" в Российском институте работников телевидения. С 1996 года работал в телекомпании "ВИД" (корреспондент, редактор, режиссер, руководитель программы "Тема"). В 2000 году — соучредитель и генеральный продюсер компании "Леан-М". В конце 2006 года компания Sony Pictures Television International (SPTI), входящая в Sony Pictures Entertainment, приобрела 51% уставного капитала "Леан-М". С 2009 года — создатель и генеральный продюсер компании "ВайТ Медиа" ("WeiT Media"). В марте 2010 года компания Endemol заключила стратегическое партнерство с "ВайТ Медиа". Тимур Вайнштейн является продюсером более 70 телевизионных проектов, большая часть которых шла в прайм-тайме крупнейших российских телеканалов.
|