6 октября в 11:00 под куполом стадионного комплекса "Локомотив" (ул. Большая Черкизовская, д. 125а) состоится первый кубок по мини-футболу среди автопроизводителей AutoCup-2012, призванный собрать мир автобизнеса на одном футбольном поле. Организатором мероприятия выступает продюсерская компания AdStars, а генеральным информационным партнером — телеканал "Авто Плюс".
За звание победителей розыгрыша кубка будут бороться команды от ведущих автомобильных брендов. Здоровая конкуренция, честная борьба, спортивный кураж, командный дух — это главные составляющие спортивного праздника AutoCup-2012. Автобизнесу брошен вызов: кто завоюет звание сильнейшего? Кому покорятся не только дороги, но и спортивная нива? Чей корпоративный дух, преданность и воля окажутся самыми стойкими? Уже скоро мы узнаем это!
В чем особенность проекта AutoCup? Прежде всего, это не просто корпоративный спорт, а целый комплекс возможностей. Наши маркетинговые и коммуникационные инструменты позволяют сделать событие ярким и запоминающимся, и самое главное – интересным для всех его участников, как с точки зрения развития корпоративной культуры, так и установления деловых контактов. Это и является основной целью проекта: совместить досуг и бизнес под эгидой корпоративного спорта.
В мероприятии примут участие 16 команд, представляющих таких гигантов мировой авто-индустрии, как BMW, Toyota, Volvo, Mercedes-Benz, Hyundai, KIA, Renault, Mitsubishi, Suzuki, а также телеканал "Авто Плюс".
Торжественная церемония вручения призов пройдет за закрытыми дверями в ресторане авторской кухни Zagato Moscow Space.
Добро пожаловать на AutoCup-2012 — яркое и интригующее событие этой осени!
Репортажи о розыгрыше кубка автопроизводителей AutoCup-2012 смотрите в ближайшее время на телеканале "Авто Плюс"!
-- "Авто Плюс" — развлекательно-познавательный канал для автолюбителей. Один из 13 телеканалов холдинга "Ред Медиа". В программе канала – все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автомобильного рынка и события в крупнейших гоночных сериях. Канал распространяется операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. Охват аудитории – более 48 млн. зрителей.
|