С 19 по 20 сентября в центре Digital October прошло ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций - 22-й Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Генеральный телевизионный партнер Red Apple - холдинг "Ред Медия" - украсил и разнообразил событие, организовав ряд интересных и полезных мероприятий, привлекших внимание публики, профессиональной аудитории и представителей СМИ.
19 сентября с 11:00 до 18:00 холдинг "Ред Медиа" предоставил возможность посетителям Фестиваля попробовать свои силы в качестве ведущих одного из телеканалов в настоящей открытой телевизионной студии. Желающих выступить в новом для них амплуа оказалось не так уж и мало. Гости с энтузиазмом подключились к этому конкурсу, стараясь продемонстрировать на камеру свои таланты, красноречие и харизму. Одним это давалось с трудом, другие же, наоборот, чувствовали себя в новой роли, как рыбы в воде.
20 сентября холдинг "Ред Медиа" провел презентацию "Реклама на тематическом телевидении". В ней приняли участие заместитель Генерального директора по исследованиям РА "Алькасар" Александр Губанов, руководитель отдела исследования тематических каналов TNS Russia Мария Каменская и, конечно, директор по маркетингу "ТПО Ред Медиа" Елена Начкебия. За час спикеры попытались максимально раскрыть тему о формировании и реализации продаж рекламы на тематическом ТВ, использовав наглядные схемы и видео и подкрепив свои слова статистическими данными. В этом году Фестиваль прошел под слоганом: "Реклама – как искусство". По словам Елены Начкебия, в искусстве главное - образ! Образом презентации "Ред Медиа", которая проходила для рекламных агентств, стал большой рекламный пирог. "Хочется отметить, что наше семейство телеканалов, если проанализировать его совокупную аудиторию по социально-демографическим признакам, сравнимо с крупным эфирным телеканалом. То есть мы покрываем практически все сегменты аудитории. В большом семейном пироге холдинга "Ред Медиа" есть начинки на любой вкус, и мы очень этим гордимся!" - подытожила директор по маркетингу "ТПО Ред Медиа". После презентации Елены официанты Digital October внесли в зал угощение, символизирующее ее презентацию, - свежеиспеченные пышные пироги с разнообразными вкусными начинками. Стоит отметить, что выступления спикеров сопровождались волшебными и даже космическими звуками необычного инструмента - виброфона - в исполнении виртуоза Владимира Голоухова.
Венцом Red Apple стала церемония награждения победителей Конкурсной программы Фестиваля, которую вела "светская львица" Ксения Собчак. На сцену поднимались представители элиты медийной и рекламной индустрии, чтобы лично наградить компании, работы которых оказались самыми креативными, оригинальными и интересными. В рамках торжественной церемонии креативное агентство TBWA победило в номинации "Телевизионная реклама" за промо автомобиля Nissan Patrol. Представитель агентства получил главный приз от телеканала "Авто Плюс" из рук зам. директора по маркетингу "ТПО Ред Медиа" Юлии Сипайловой.
-- "Ред Медиа" - один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. 13 каналов собственного производства: "365 дней ТВ", "HD Life", "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "МНОГО ТВ", "Русская ночь", “Europa Plus TV”, STV. Телеканалы холдинга "Ред Медиа" транслируются на территории России, стран СНГ и Балтии в сетях операторов спутникового и кабельного телевещания. Охват аудитории телеканалов холдинга в 2011 году превысил 83 млн. зрителей.
|