13 сентября Пятый канал распахнул двери Первой студии для экспертов медиа-рынка и рекламодателей.
В этот день Пятый канал приветствовал на трибунах "Открытой студии" топ-менеджмент крупных бизнес-структур, в том числе Генерального директора группы компаний "Видео Интернешнл" Сергея Васильева и Генерального директора TNS Russia Руслана Тагиева. Специалисты увидели новую площадку "Открытой студии" и только что запущенный аппаратно-студийный комплекс Пятого, из которого выходят в эфир информационные программы канала: "Сейчас", "Главное", "Место происшествия". Также были презентованы проекты стартовавшего телесезона.
"Канал приобрёл, действительно, общефедеральное значение, и как участник телевизионного рынка, и как бизнес-инструмент. Самое наглядное и яркое тому свидетельство – резкий большой рост аудиторных показателей", – прокомментировал успехи Пятого Сергей Васильев.
И правда, старт сезона ознаменовался рекордным ростом аудиторных показателей канала. В августе Пятый, впервые в истории, занял 6 место среди 20 национальных каналов, доля аудитории (25-59) составила - 5,5%. Такую же тенденцию демонстрирует Москва – в столице канал также достиг исторического максимума с долей 4,9% и занял 7 позицию, а в Санкт-Петербурге закрыл месяц с рекордным показателем – 11,6%, заняв третье место. В первой половине сентября, в условиях повышенной конкуренции, Пятый смог привлечь 6,0% телезрителей по стране в целом, а доля московской аудитории выросла до 5,5%.
"Пятый канал, – по словам Руслана Тагиева, – абсолютное исключение из правил. Это уникальный пример для российского телевизионного рынка. Те цифры, которые достигнуты и показаны на этом конкурентном поле – это абсолютно выдающийся результат".
Успех аудиторных показателей Пятого канала на старте нового телевизионного сезона доказывает интерес зрителей к уже состоявшимся премьерам и является стартовым трамплином для реализации новых эфирных решений. Сегодня команда Пятого канала с уверенностью говорит не только о достигнутых результатах, но и смело программирует свой будущий успех, на который работает слоган "Пятый. Знак отличия".
Источник: ТНС Россия, аудитория: Россия и Москва – "Все 25-59", СПб – "Все 18+", сутки в целом, период: 1-31 августа 2012, 1-16 сентября 2012 (предварительные данные).
|