Международный фестиваль каналов для платного ТВ World Content Show прошел в 6-й раз в рамках крупнейшей международной выставки по телевидению и телекоммуникациям CSTB’2012. Генеральным спонсором World Content Show стал канал Paramount Comedy, спонсором – канал Gulli.
World Content Show ежегодно предлагает своим участникам уникальную возможность в полном объеме продемонстрировать программные новинки и представить новые каналы целевой аудитории. Ведущим шоу в этом году стал Михаил Борзенков, главный редактор журнала Stereo&Video и ведущий "Магии кино" на телеканале "Культура".
Андрей Громковский, глава российской версии канала Paramount Comedy, первым представил контент для посетителей World Content Show – комедийные сериалы, фильмы, мультфильмы. По словам г-на Громковского, российский рынок платного телевидения – один из быстрорастущих рынков, и отечественная аудитория является активным потребителем качественного развлекательного контента. Paramount Comedy планирует творческую адаптацию иностранного контента для российской аудитории, локализацию бренда и дизайна канала и производство контента в России в скором будущем. Запуск канала в сетях платного ТВ запланирован на апрель 2012г. Занять уверенные позиции на российском рынке платного телевидения Андрей Громковский намерен с помощью мощной рекламной и PR-кампании, большое внимание также будет уделяться и мнению лидеров отрасли платного ТВ.
Каналы Fox International Channels презентовала Анжела Яковлева, региональный менеджер в России. Fox Life, Fox Crime, National Geographic, National Geographic Wild, Baby TV - успешно развивающиеся в России каналы медиахолдинга. Fox Life – это 97% эксклюзивных премьер лучших зарубежных сериалов, из которых 87% имеют приоритет перед эфирными каналами.
Fashion One заявил о себе как о самом быстроразвивающемся канале, вещающем в России с апреля 2010 г. Особенность его контента состоит в большом количестве модных показов, новостей, реалити-шоу, жизни звезд за кулисами.
Первый канал для российской буржуазии "Эксперт ТВ" был презентован генеральным директором Фирузом Каримовым. Этот деловой канал отличается субъективным взглядом журналистов на происходящие события, "авторской" подачей материала. Лицами канала являются авторитетные журналисты печатных журналов "Эксперт" и "Русский Репортер". Особенностью наполнения "Эксперт ТВ" являются не только деловые и общественно-политические новости, но и ток-шоу, фильмы жанра арт-хаус, музыка, рассчитанные на интеллектуального зрителя.
Запомнилось посетителям World Content Show и яркое выступление "Цифрового телесемейства" Первого канала. Все зрители в зале с удовольствием приняли участие в импровизированной съемке ток-шоу с приглашенными героями - главными редакторами и руководителями каналов "Дом Кино", "Телекафе", "Музыка Первого" и "Время".
Блестяще справился с поставленной задачей "развлекать и информировать" Роман Миронов, PR-директор телеканалов Music Box, Russian Music Box и "Юмор ТВ", пригласив на свое выступление звезду российского шоу-бизнеса Сергея Зверева. Шоумены развлекали аудиторию, не забывая рассказывать зрителям о представляемых каналах.
Представители информационных каналов France 24, BBC и Deutche Welle рассказали о широком освещении и объективном отображении всего происходящего в мире. Deutche Welle заявил о перезапуске канала, который пошел на полное обновление бренда. Кроме этого, расширилась карта покрытия канала, визуальный ряд стал ярче и динамичней.
Детский канал Cartoon Networks, главным наполнением которого являются мультфильмы, порадовал зрителей искрометной интерактивной программой. Антон Зорькин, ведущий детской телеигры "Бен 10: Сверхсложная задача" вовлек зрителей в зале в веселые конкурсы, дав почувствовать себя вновь детьми.
Nickelodeon – крупнейшая детская сеть в мире, в России уделяет большое внимание продвижению отдельных мультперсонажей канала. Например, герою "Губке Бобу" в Москве была посвящена целая выставка, организованная совместно с благотворительным фондом Натальи Водяновой "Обнаженные сердца" и компанией "Билайн".
Распространением французских детских каналов Tiji и Gulli в России занимается компания Universal Distribution. Tiji рассчитан на малышей дошкольного возраста, основу его контента составляют мультсериалы. Аудитория канала Gulli – это не только дети, но и их родители. Здесь можно увидеть новые мультфильмы, сериалы для всей семьи, познавательные программы о путешествиях, художественные фильмы. Во Франции Gulli – семейное телевидение №1, его распространители намерены достичь тех же показателей и в России.
Оригинально заявил о себе и канал "Амедиа", позиционирующий себя как "телеканал любимых сериалов". Контент для него производит одноименная кинокомпания. Представители "Амедиа" разыграли настоящую "мыльную" сцену, рассказав о наполнении канала в игровой форме.
Канал "Кинолюкс" создал атмосферу настоящего кинотеатра в конференц-зале. Промо-герлз раздали зрителям поп-корн перед началом просмотра презентации канала, чей контент преимущественно состоит из голливудских блокбастеров.
Компания "НКС-Медиа", продолжая заданную ранее интерактивную подачу контента, остроумно и находчиво представила свои каналы "Мать и дитя", "24 Техно", "24 Док", "Настоящее Страшное Телевидение", "Настоящее Смешное Телевидение", "Парк развлечений" и "Совершенно секретно", ассоциируя каждый из них с представительницей прекрасного пола.
Представители Global Star TV позиционировали свой канал как телевидение для настоящих мужчин, сделав акцент на стремления представителей сильного пола к идеалу.
Фестиваль World Content Show вновь представил зрителям мир платного телевидения во всем его многообразии, тем самым, реализовав свои главные задачи - помощь зрителям в выборе каналов для "личного" телевизионного пространства, а также содействие операторам платногоТВ в выборе успешных "инструментов" бизнеса, коими являются представленные ТВ каналы.
|