Иногда сериалам становятся тесны эфирные рамки и они выходят за пределы телеформата, и чем выше популярность шоу, тем более ожидаем такой прорыв. "Виктория-победительница" регулярно радует своих поклонников поп-хитами, и, наконец, настало время для выпуска полноценного альбома! Вскоре зрители телеканала Nickelodeon смогут увидеть целых пять совершенно новых эпизодов сериала, посвященных записи этого диска. Фанатов "Виктории-победительницы" ждут как уже знакомые и любимые песни, так и новые зажигательные композиции.
Тори Вега, роль которой исполняет молодая актриса и певица Виктория Джастис, – ученица школы для одаренных детей. Многие о таком могут только мечтать, но Тори никогда не задумывалась о творческой карьере, преспокойно оставаясь в тени своей "звездной" старшей сестры Трины (Даниэлла Монэ). Оказавшись в этой своеобразной кузнице талантов практически случайно, девушка не была готова к тому, что происходит в стенах этой школы. Поначалу ей было непросто привыкнуть к новым учебным предметам, странноватым учителям и еще более странным ученикам – ведь каждый из них талантлив, самолюбив и на многое готов ради успеха. Как тут не растеряться, если до этого самым странным школьным событием была лабораторная работа по изучению видов плесени!
К счастью, Тори поддерживают новые друзья. Один из них, талантливый музыкант Андрэ (Леон Томас III), серьезно повлиял на решение девушки поступить в новую школу и с первого же дня помогал ей справляться с неприятностями. Именно он пишет все песни, которые Тори исполняет со сцены. Также новая ученица быстро находит общий язык с Кэт, которую все называют Кисой (Ариана Гранде). Эта миниатюрная девушка с красными волосами и огромными глазами частенько ведет себя как ребенок, она очень добра и умеет радоваться жизни. Но без преувеличения самый странный из друзей Тори – Робби Шапиро (Мэтт Беннет), застенчивый чревовещатель, который нередко общается с людьми от лица своей куклы.
В пяти специальных эпизодах героев сериала ждет несколько неожиданных ситуаций. Например, в одной из серий в центре внимания окажется непредсказуемый поворот в отношениях Андрэ и Джейд. Талантливый композитор, столь смелый и уверенный во всем, что касается музыки, совершенно теряется в тех случаях, когда речь заходит о симпатии. Хорошо, что рядом Тори, которая заботится о друге и старается помочь ему преодолеть свои чувства. Трина ищет способ попасть на закрытый концерт певицы Ke$ha, а Тори ждут неожиданные события, связанные с ее режиссерским дебютом. И главное - на носу выпускной бал! Как все успеть?
Смотрите специальные эпизоды сериала "Виктория-победительница" на Nickelodeon 25 февраля с 14:15 до 16:20 и 26 февраля с 19:45 до 21:50.
-- NICKELODEON – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу "Дети – на первом месте!". Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм, от ситкомов, например, "АйКарли", "Вперед, к успеху!" и "Виктория-победительница", так и всемирно известные мультсериалы, такие, как "Губка Боб Квадратные Штаны" и "Пингвины из Мадагаскара", а также образовательные передачи для дошкольников – "Даша-путешественница", "Команда Умизуми" и другие. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальных телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда.
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 160 странах на 34 языках, которые они охватывают через 166 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более чем 550 цифровых медийных проектов. Разнообразные предприятия VIMN включают продажу телевизионных программ, издательское дело, производство видеоконтента для домашнего просмотра, лицензирование и мерчандайзинг.
|