Компания Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (СЕEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications сообщает о том, что ее флагманский женский канал TLC c января 2012 года начал вещание в сети кабельного ТВ "Кристалл" в Уфе, Туймазы (Башкоторстан), Йошкар-Оле (Республика Марий Эл), а также поселке Первомайский (Кировская обл.).
TLC адресован женской аудитории в возрасте от 25 до 39 лет и представляет лучшие программы со всего мира, а также оригинальные шоу российского производства. Передачи TLC охватывают такие темы, как мода и стиль жизни, кулинария, воспитание детей, путешествия, свадьбы и многое другое. На сегодняшний день TLC знают и смотрят более 100 миллионов зрителей в 168 странах мира. Вещание канала – круглосуточное. Трансляция в сети кабельного ТВ "Кристалл" будет осуществляться на следующих частотах: Уфа – 61, Туймазы – 54, Йошкар-Ола – 47, пос. Первомайский – 44.
В поддержку запуска TLC в Уфе стартует рекламная кампания, которая начнется 1 февраля и продлится в течение месяца. Акцент сделан на наружной рекламе: в городе появятся два троллейбуса с полным промо-нанесением, кроме того, на остановках и в офисах продаж будут расклеены рекламные плакаты. В офисах продаж и арендованных рекламных точках будут распространяться листовки.
ОАО МТУ "Кристалл", предоставляющее телекоммуникационные услуги, давний партнер Discovery Networks CEEMEA. "Наше сотрудничество всегда было плодотворным, - говорит Оксана Янушковская, Директор по коммерческой стратегии Discovery Networks CEEMEA. – На протяжении уже нескольких лет абоненты компании имеют возможность смотреть практически все каналы из портфолио Discovery Networks, доступные на территории России – Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, ID Investigation Discovery, Discovery World. Мы рады, что подписчики оператора "Кристалл" уже успели оценить высочайшее качество программ, снятых в формате высокой четкости для HD-каналов Discovery HD Showcase и Animal Planet HD, а теперь жители Башкоторстана, Марий Эл и Кировской области присоединятся и к многомиллионной аудитории поклонников TLC".
TLC войдет в базовый пакет оператора, что дает огромные преимущества его подписчикам. Три флагманских канала Discovery Networks охватывают практически все группы аудитории. Если Discovery Channel адресован в первую очередь молодым мужчинам, то TLC рассчитан на современных женщин, которые стремятся жить яркой, динамичной, насыщенной жизнью. И, наконец, третий флагман, Animal Planet предназначен для семейного просмотра, его программы интересны зрителям практически всех возрастов независимо от пола. Благодаря TLC базовые пакеты российских операторов становятся еще более привлекательными для подписчиков.
В начале 2012 года TLC представит зрителям несколько ярких премьер. Одной из них станет программа "Жизнь модели с Петрой Немковой": в ней знаменитая манекенщица готовит шесть начинающих моделей к выходу на большой подиум, но только одной из девушек достанется заветный билет в "звездную" жизнь. В феврале в эфир выйдет цикл "Странная любовь": герои вошедших в него программ поделятся своими историями, порой весьма неоднозначными. Однако авторы этих шоу не ставят своей целью шокировать аудиторию – вместе со зрителями они пытаются выяснить, насколько это нормально и как к этому стоит относиться. Кроме того, канал покажет новые сезоны программ, давно ставших хитами – "Король кондитеров", "Кейт и 8 детей" и других.
Запуск TLC совпал с ребрендингом, который сейчас проводит компания "Кристалл", и расширение базового пакета – одна из многочисленных позитивных перемен, с помощью которых оператор стремится увеличить свою аудиторию. "В 2011 году мы отпраздновали юбилей: за нашими плечами 20-летний опыт строительства и обслуживания кабельных сетей. Мы оказываем услуги самого высокого качества и постоянно меняемся, чтобы наши зрители получали все самое лучшее и самое интересное", - говорит Айрат Галлямов, Директор департамента телекоммуникаций компании Кристалл.
-- Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 210 стран мира с общим числом подписчиков 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 130 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 17 языках и охватывают 141 миллион подписчиков из 105 стран.
|