20 декабря 2011 года телеканал "Детский" выйдет в эфир в новом оформлении, появившемся в результате глобального ребрендинга.
Компания "Контент Юнион" (медиа-бренд "Клуб 100"), продолжает последовательное обновление своих телеканалов. Вслед за "ЕвроКино", последовал ребрендинг телеканала "Детский". На протяжении следующего года в новом виде предстанут телеканалы "Русский иллюзион", "Иллюзион+" и "Зooпарк".
Подготовка к ребрендингу "Детского" потребовала значительного времени и включала в себя всесторонние исследования предпочтений целевой аудитории – детей, и аудитории влияния – их родителей, с использованием фокус-групп, статистических данных и методик глубоких интервью.
По новой концепции программирования в эфире можно будет увидеть лучший контент: как зарубежный, так и отечественный. Последнему отводится особое место – сохранится большой пласт классики ("Остров сокровищ", "Приключения Петрова и Васечкина", "Сказки старого волшебника", "Приключения капитана Врунгеля" и др.), к которому добавятся новинки ("Ералаш", современная российская анимация и др.).
Как показывают результаты замеров TNS Gallup Media, взрослые, которые смотрят "Детский", составляют существенную долю в аудитории канала, что дает основание полагать, что вместе с ребенком телевизор смотрят один или оба родителя. В первую очередь этому способствует советские и российские фильмы в эфире канала. Это совместное смотрение – ценное достижение, которое новый "Детский" сохранит. Телеканал станет своеобразной платформой, с помощью которой старшее поколение может передать свои ценности поколению подрастающему: родители хотят, чтобы их дети знали ту классику, на которой выросли они сами. "Детский" поможет в этом и станет связующим звеном между ними.
Название телеканала имеет ряд неоспоримых преимуществ и останется прежним. Узнав про него, смысл и содержание телеканала становится понятным любому человеку. Это выгодно отличает "Детский" от западных тематических каналов, названия которых зачастую непереводимы и неясны потенциальной аудитории. Уже сейчас бренд "Детского" является лидером по узнаваемости в своей нише (TNS Gallup Media, TV Index Plus, личные интервью I волна 2011, Все 4+).
Главной частью ребрендинга станет изменение вербальной и визуальной составляющей. Вместе с логотипом полностью изменится стилистика эфирного и внеэфирного оформления. Лицом телеканала станут 5 уникальных персонажей: Смельчак, Ракетка, Умник, Малышка и Заводила.
Каждый персонаж олицетворяют собой интересы современных детей, поэтому юные зрители смогут узнать в них себя, выбрать вместе подходящие программы, и, может быть, обрести нового виртуального "друга". Новое позиционирование телеканала теперь звучит так: "Все дети разные – телеканал один!"
Для персонажей были разработаны сеты тематической атрибутики. Например, Смельчак, который любит приключения и спорт, имеет в своем арсенале скейт, йо-йо, кубок победителя и музыкальный плеер. У Ракетки, модной девочки со своим мнением, есть гитара, зеркальце и солнечные очки. Умник увлечен наукой и всегда готов помочь товарищам решить сложные задачки, окружен гаджетами, книжками и радио-управляемыми игрушками. Малышка – самая маленькая из всех, она верит в чудеса, заботиться о домашних животных, вокруг нее плюшевые игрушки, леденцы и воздушные шарики. И последний персонаж – Заводила – самый продвинутый герой канала, непоседа и настоящий друг, у него есть музыкальный центр, баскетбольный мяч и телефон.
Основным графическим языком персонажей нового дизайна стали наклейки. Дети обозначают ими то, что нравится, наклеивая изображения кумиров и любимых предметов на тетрадки, столы, рюкзаки и т.д. Точно таким же образом в виде ярких стикеров, клеящихся на разные поверхности, в новых отбивках "Детского" появляются персонажи и их элементы. Таким образом, в сознании маленьких зрителей, телеканал перестает быть чем-то абстрактным, по ту сторону экрана, он становится тем, что каждый ребенок может потрогать, наклеить полюбившегося персонажа и его элементы так же, как в роликах.
Составной частью нового стиля стал уникальный шрифт, эксклюзивно разработанный для нового бренда.
Эфирное оформление телеканала "Детский" будет сопровождаться яркими и стильными id-роликами, современной аранжировкой и звонкими детскими голосами, один из которых – голос Павла Артемова, получившего Гран-при детского конкурса "Евровидение-2010". Музыку для оформления эфира написал композитор Виктор Дормидонтов, саунд-продюсер нескольких федеральных телевизионных каналов. Также, у телеканала появится своя песенка, где каждый из персонажей расскажет о себе.
"Упаковка" контента позволяет обратиться к детям на современном языке, который они понимают, и сказать им то, что важно для их родителей.
Разработка концепции и облика велась in-house, без привлечения агентств. Авторы: Александр Лавров, Генеральный директор, Елена Бальмонт, Заместитель Генерального директора – Директор по маркетингу и рекламе, Тамара Иликчян, Арт-директор, Алена Сластенина, Руководитель отдела эфирного анонсирования, Александр Буртов, дизайнер, Илья Фоминцев, дизайнер, Илья Эйтенейр, 3D анимация.
Александр Лавров, Генеральный директор компании "Контент Юнион" (медиа-бренд "Клуб 100"): "Решение о ребрендинге – необходимый и естественный этап в эволюции бренда, отвечающий стратегии "Клуба 100". Этот шаг позволил нам решить две ключевые задачи. Мы предложили зрителям качественный актуальный продукт, а нашим партнерам – эффективный инструмент для развития их бизнеса".
Елена Бальмонт, Заместитель Генерального директора – Директор по маркетингу и рекламе компании "Контент Юнион" (медиа-бренд "Клуб 100"): "Сегодня ни одна отрасль не может существовать без развития и соответствия новым технологиям. И в таком передовом секторе, как телевидение, было бы неверно игнорировать факт изменения среды и усиления влияния интернета. Или тот факт, что сегодня дети не такие же, какими были мы сами. Наш новый эфирный облик и поддержка в сети через собственный веб-сайт – это способ заговорить с подрастающей аудиторией на их языке. Следующим элементом для поддержания концепции и коммуникации станет скорое появление оригинальных программ собственного производства.
Завершая год, мы преподносим новый "Детский", как наш Новогодний подарок зрителям – всем, кто хочет, чтобы их дети были окружены безопасным и развивающим пространством".
Ознакомиться с новшествами теперь можно будет не только в эфире, но и на новом сайте телеканала "Детский" - www.telekanaldetskiy.ru (сайт начинает свою работу с 20 декабря).
Компания ООО "Контент Юнион" (медиа-бренд "Клуб 100") образована в 2006 году, одна из лидеров на рынке тематического платного телевидения России. "Клуб 100" предоставляет только качественный контент отечественного и зарубежного производства. "Клуб 100" - это производство тематических каналов и их дистрибуция на территории России, Балтии и стран СНГ: "Русский Иллюзион", "Детский", Иллюзион+", "Зoопарк" и "ЕвроКино". Генеральный директор – Александр Лавров.
Телеканал "Детский" - это современный телеканал для детей 6-12 лет. Концепция: мы говорим то, что хотят сказать родители, способом, который понимают дети. Позиционирование: "Все дети разные – телеканал один". Слоган: "Мечтай, фантазируй, смотри!". Существует с 2006 года. Накопленный охват телеканала составляет 5,4 млн. человек (TNS август-октябрь 2011).
|