Крупнейший российский оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" получил премию "За вертикальный взлет в ТОП российских рекламодателей". Награду в номинации "Высший пилотаж" на специальном мероприятии вручил крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынка "Video International". В 2011 году "Триколор ТВ" значительно расширил свое рекламное присутствие на федеральных телеканалах, что не могло остаться незамеченным экспертами отрасли.
"Впервые за всю историю существования премии награду получило не специализированное рекламное агентство, а прямой рекламодатель, - подчеркнул Владимир Марголин, руководитель департамента прямых продаж группы компаний "Video International", вручая "кусок большого пирога" (именно такую форму имеет награда) директору по контенту "Триколор ТВ" Юлии Шахмановой.
"Мы рады, что наша рекламная деятельность была оценена по достоинству. На протяжении всего 2011-го года мы проводили активную рекламную кампанию, и результат не заставил себя ждать – темпы прироста нашей абонентской базы выросли на 32% по сравнению с прошлым годом. Мы и раньше проводили кампании на федеральных телеканалах, но впервые объем рекламы был столь велик. Увеличение этого объема связано с тем, что компания "созрела" для такой активности: мы улучшили нашу технологическую базу, расширили пакетное наполнение, внедрили множество инновационных сервисов и стали готовы к еще более массовому притоку новых абонентов", - отметила Юлия Шахманова.
В 2012 году "Триколор ТВ" планирует сохранить объем размещения рекламы на уровне 2011 года. Реклама призвана поддержать решение основных задач, поставленных перед компанией в рамках "Стратегии 5D" - дальнейший интенсивный рост абонентской базы, повышение показателя ARPU и улучшение клиентского сервиса.
-- "Триколор ТВ" – крупнейший по числу абонентов оператор платного ТВ в Восточной Европе, осуществляющий спутниковое вещание на территорию РФ с декабря 2005 года. Компания занимает первое место в Европе по темпам прироста абонентской базы за последние 4 года (наряду с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct, входит в тройку мировых лидеров). В ноябре 2011 года объем аудитории достиг отметки в 9 000 000 домохозяйств, что соответствует примерно 19 % населения РФ. Вещание под торговыми марками "Триколор ТВ" и "Триколор ТВ-Сибирь" осуществляет ЗАО "Национальная спутниковая компания" (г. Москва).
|