Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиа-компании Discovery Communications, объявляет о том, что с 7 сентября ее флагман Discovery Channel предстанет перед российскими зрителями в новом образе. Изменения коснутся как обновления позиционирования канала, так и общей концепции оформления. Решение о рестайлинге было принято по результатам масштабного исследования всех каналов портфолио, которое проводилось под руководством Пола Веллинга, старшего вице-президента каналов Discovery Networks CEEMEA.
Теперь вещание Discovery Channel будет проходить под слоганом "Бесконечные открытия", который как нельзя лучше соответствует новой концепции. В центре внимания канала – искатели приключений, которые вдохновляют своим примером. Discovery Channel делает ставку на харизматичных ведущих и героев программ. Эти люди не нуждаются в представлении, они способны увлечь зрителя за собой – навстречу новому и неизведанному.
Новую концепцию эфирного оформления разработал креативный директор Discovery Networks CEEMEA Стивен Ройл. Он предложил более яркую и насыщенную цветовую палитру, а все графические элементы оформил в предельно динамичном, современном стиле. Смена иконок и меню на экране напоминает чередование значков на дисплее iPod или iPhone: такой дизайн должен понравиться ключевой целевой аудитории канала, мужчинам в возрасте 25-39 лет. Они интересуются передовыми технологиями и новейшими гаджетами и стремятся к "умным" развлечениям.
Помимо нового облика канала зрителей Discovery Channel ждут несколько впечатляющих премьер, которые отвечают концепции "Бесконечные открытия". Так, главным хитом осени и зимы станет шоу "Почему? Вопросы мироздания". Его авторы пытаются разгадать загадки, которые волнуют человечество тысячелетиями, а его ведущими станут звезды мирового масштаба – культовые актеры Морган Фримен, Эли Рот, Мэгги Джилленхол, известный ученый Стивен Хокинг и другие знаменитости. Кроме того, канал представит проект "Возрождение: на смену башням-близнецам". В нем рассказывается, как идут работы по восстановлению Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, а продюсером программы стал легендарный режиссер Стивен Спилберг.
"Мы стремились сделать оформление канала более энергичным, подобрать живые, динамичные графические элементы и цвета, чтобы зритель настроился на одну волну с Discovery Channel с первых секунд просмотра, - говорит Стивен Ройл. – В США новый имидж канала был с восторгом встречен зрителями, и мы не сомневаемся, что в России рестайлинг будет столь же успешным".
-- Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 210 стран мира с общим числом подписчиков 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 130 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 17 языках и охватывают 141 миллион подписчиков из 105 стран.
|