Nickelodeon, "Билайн" и благотворительный фонд Натальи Водяновой "Обнаженные сердца" представляют первую интерактивную выставку мультипликационного супергероя Губка Боб Квадратные Штаны
Nickelodeon Россия, подразделение Viacom International Media Networks (VIMN),официально анонсирует первый в истории визит культового персонажа детского телеканала Nickelodeon Губки Боба Квадратные Штаны в Москву. Уникальная выставка "Впитываем: Мир Губки Боба", организованная Nickelodeon в сотрудничестве с компанией "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), пройдет с 16 сентября по 2 октября 2011 года на территории дизайн-завода "Флакон". В течение двух недель все желающие смогут совершенно бесплатно погрузиться в мир Губки Боба и получить незабываемые впечатления.
Впервые проходящая в России выставка "Впитываем: Мир Губки Боба" - это мода, культура и искусство глазами веселого и беспечного мультперсонажа. Через мультимедиа, фэшн- и арт-инсталляции, посвященные самому известному в мире голубоглазому пористому морскому обитателю, поклонники смогут "напитаться" позитивными эмоциями и яркими впечатлениями. Помимо встречи с очаровательным героем дня - "собственностью Nickelodeon №1" - маленькие гости получат шанс раскрыть творческие возможности и повысить интеллектуальный уровень, посетив целый спектр мастер-классов при участии самого Губки Боба - нового глобального феномена.
В день открытия выставки "Впитываем: Мир Губки Боба" Nickelodeon проведет эксклюзивный VIP-аукцион с уникальными лотами. Собранные средства поступят в фонд "Обнаженные сердца", созданный Натальей Водяновой в 2005 году с целью создания увлекательных и безопасных игровых парков для детей, живущих в городах России, где более 25% семей живут и воспитывают детей за чертой бедности. Деньги, вырученные на аукционе, пойдут на строительство детских площадок в России.
Также в качестве поддержки благотворительного фонда посетители выставки смогут купить эксклюзивные браслеты Nickelodeon и фонда "Обнаженные сердца". При поддержке Nickelodeon в одном из детских домов, фондом, будет построена детская площадка в стиле мультфильма "Губка Боб Квадратные Штаны". На выставке поклонники желтого персонажа смогут увидеть часть этой площадки.
"Мы рады сотрудничать с телеканалом Nickelodeon, который понимает всю важность детских игр и знает, как помочь ребенку улыбнуться. Игра для ребенка – это жизненная необходимость, а не роскошь. Именно играя маленький человек познает мир. Его достижения в игре сегодня – это основа жизни завтра", - говорит Наталья Водянова.
Николас Уолтерс (Nicholas Walters), вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks в России и СНГ:
"Губка Боб необычайно популярен среди русских зрителей. Выставка "Впитываем: Мир Губки Боба" - это уникальная возможность встречи московских поклонников всех возрастов со своим любимым персонажем. Мы рады партнерству с Натальей Водяновой и фондом "Обнаженные сердца" и гордимся, что вместе с "Билайн", можем поддержать деятельность этой замечательной организации".
Сериал "Губка Боб Квадратные Штаны" показывают в 170 странах более чем на 35 языках, по телевизору и в интернете. Розничные продажи продукции Губки Боб превышают $8 млрд. Мировая премьера состоялась в 1999 году. В России сериал увидели в 2000 году. "Губка Боб Квадратные Штаны" - это программа с самым большим охватом в истории MTV Networks, она завоевала десятки престижных наград, а также сердца детей и взрослых по всему миру. Выставка "Впитываем: Мир Губки Боба" разработана Nickelodeon и международным дизайн-консалтинговым бюро FITCH в его студиях в Северной Америке.
-- Nickelodeon 32 года является развлекательным брендом №1 для детей в мире. Руководствуясь принципом "Дети ― на первом месте", Nickelodeon создает высококачественные телевизионные программы, а также потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги и художественные фильмы. В США Nickelodeon смотрят более 100 миллионов семей, и последние 16 лет он является кабельным каналом №1. В 2011 г. Nickelodeon был признан лучшим зарубежным детским телеканалом в России: он стал победителем в номинации "Детский канал" Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения "Большая цифра". Чтобы узнать больше о канале или посмотреть иллюстративный материал, посетите сайт http://www.nickpress.com. Nickelodeon и все родственные названия, герои и логотипы являются торговыми марками Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).
VIMN EM (Viacom International Media Networks Emerging Markets). Подразделение Развивающихся рынков Группы VIMN является наиболее быстрорастущим в корпоративном портфолио. Подразделение управляет 32 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными сервисами, в том числе каналами MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, брендами COLORS в Центральной и Восточной Европе, в России, в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио подразделения включает MTV Live HD, первый международный канал VIMN в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи ― он управляется подразделением Развивающихся рынков от имени VIMN. VIMN находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B).
"ВымпелКом" является одной из крупнейших в мире групп операторов, предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги, включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской Республике, Италии и Канаде. "ВымпелКом" ведет операции по всему миру на территории с общим населением около 868 миллионов человек. Компания предоставляет услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", "djuice", "Wind", "Infostrada", "Mobilink", "Leo", "Banglalink", "Telecel" и "Djezzy". По состоянию на 31 марта 2011 года общее количество абонентов Компании составляло 186 миллионов. Акции "ВымпелКом" котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.
Фонд Натальи Водяновой "Обнаженные сердца" создан моделью и филантропом Натальей Водяновой в России в 2005 году. Благотворительная организация зарегистрирована в США и Великобритании. Миссия фонда "Обнаженные сердца" - создавать безопасные и увлекательные игровые парки для необеспеченных детей, проживающих в разных городах России, где больше 25% процентов семей живут за чертой бедности. Сегодня фондом построено 60 игровых парков в 44 городах России в том числе в 13 детских домах и интернатах, 3 больницах и 9 реабилитационных центрах. Кроме того, в этом году Фонд "Обнаженные сердца" запустил новую программу в поддержку общественных и благотворительных организаций, работающих с детьми с особыми нуждами, c семьями социального риска, и приемными детьми.
|