В августе канал предстанет перед зрителями с обновленными стилем и слоганом
Изменение стиля направлено на поддержание новой концепции канала.
С нового сезона РЕН ТВ будет ориентироваться на целевую аудиторию 35–45 лет (широкий диапазон 25-54), представители которой ведут активный образ жизни и позитивно воспринимают окружающий мир. Это взрослые, уверенные в себе люди, ценящие дружбу и преданность.
Главная ценность телеканала — дружба. Дружба — это и приятное времяпрепровождение, и обмен информацией, а также отдых и возможность поделиться с друзьями самым сокровенным, решить проблемы, вспомнить важные моменты жизни.
"Общаясь с РЕН ТВ, зритель испытывает те же эмоции, получает те же “дивиденды”, который человек получает, общаясь с близкими по духу людьми. РЕН ТВ — это друг, который общается, развлекает, информирует. Зритель получает силы для активной жизни и созидания, приобретает друзей, интересный и комфортный отдых, открывает целый, дружественный себе мир. Основное, что объединяет зрителей РЕН ТВ — подход к жизни: позитивный, без цинизма и паники", — комментирует генеральный директор телеканала РЕН ТВ А.С.Орджоникидзе.
Новая концепция телесезона 2011-2012, представленная в первых числах июля на ежегодном региональном съезде РЕН ТВ, нашла широкую поддержку у сетевых партнёров канала.
В новом телесезоне зрителей РЕН ТВ ждут новые форматы и программы, поддерживающие новую концепцию телеканала, как развлекательного, так и информационно-аналитического содержания.
Новая концепция нашла отражение и в эфирном оформлении, которое выполнено в насыщенных, ярких и глубоких оттенках оранжевого цвета, призванном зарядить телезрителей энергией и позитивными эмоциями. Основными элементами оформления станут имиджевые ролики с новым слоганом "РЕН ТВ. Ты с друзьями!" А ключевым роликом станет "Манифест дружбы" РЕН ТВ, основная идея которого: "Ты по-настоящему живешь, когда ты с друзьями!".
Также в августе будет запущен интернет-портал телеканала РЕН ТВ под слоганом: "Добавь в друзья!".
|