Группа компаний "ВайТ Медиа" объявляет о том, что покупает права на адаптацию молодежных телесериалов "Сплит" и "Диггеры" у Dori Media Group - международной медиа-компании, работающей на телевизионном рынке и специализирующейся на производстве, дистрибуции, телевещании и мерчендайзинге телесериалов. "ВайТ Медиа" стала первой компаний, которая адаптирует сериалы "Сплит" и "Диггеры", успешно прошедшие во многих странах мира.
"Сплит" - это молодежный телесериал на популярную "вампирскую" тему, произведенный специально для израильского кабельного платного ТВ. В первые три месяца его посмотрели 7 миллионов раз. Около 90% зрителей посмотрели все эпизоды этого сериала, что стало рекордным показателем лояльности телезрителей к этому проекту. Сейчас "Сплит" стал международным хитом и уже продан в 78 стран по всему миру. Первый сезон "Сплита", показанный в Аргентине, Бразилии и Мексике летом 2010 года получил прекрасные рейтинги и отзывы зрителей. Телесериал вошел в Топ 10 самых популярных программ в Аргентине, Топ 5 – в Бразилии и Топ 3 – в Мексике.
Созданный в 2010 году, телесериал "Диггеры" рассказывает о жизни 14-летнего Джонатана, брошенного в детдоме собственной матерью больше десяти лет назад. Все это время он ждет, что мать вернется. Когда Джонатан узнает о существовании мистического Камня Желаний, найденного в подвале музея напротив, он решает выкопать туннель к этому музею, чтобы добраться до камня, который, как он верит, вернет ему мать.
"Мистические сериалы национального производства пока являются экспериментальным жанром для телевизионного рынка России и стран СНГ. Однако даже немногие примеры этих проектов демонстрируют очень высокие рейтинги среди аудитории в возрасте от 14 до 30 лет. Учитывая стремление телеканалов в России и странах СНГ привлечь более молодую аудиторию, появление новых мистических сериалов в эфире в ближайшее время может стать новым телевизионным трендом. А адаптированные версии таких успешных во всем мире проектов, как "Сплит" и "Диггеры", положат начало новой традиции в производстве контента для молодежной и подростковой аудитории", - говорит генеральный продюсер "ВайТ Медиа" Тимур Вайнштейн.
"Мы рады объявить о сделке с "ВайТ Медиа", которая открывает новые горизонты как для "Сплита", так и для "Диггеров", - комментирует Надав Палти, Президент и CEO Dori Media Group. - Оба телесериала впервые были проданы в качестве форматов, что подчеркивает их международную привлекательность. Мы счастливы заключить такую блестящую сделку и убеждены, что у "Сплита" и "Диггеров" прекрасный потенциал, чтобы стать успешными в России и других странах, где работает "ВайТ Медиа".
-- "ВайТ Медиа" (WeiT Media) - образована в августе 2009 года известным продюсером Тимуром Вайнштейном и включает в себя три компании: "ВайТ Шип Филмз" (WeiT Ship Films), занимающуюся производством игровых фильмов, "ВайТ Айленд Продакшн" (WeiT Island Production), работающую в сегменте документального и телевизионного кино и "ВайТ Фалкон Контент" (WeiT Falcon Content), отвечающую за направление new media.
В марте 2010 года компания "ВайТ Медиа" заключила стратегическое партнерство с мировым лидером по производству развлекательных телепрограмм компанией Endemol, в рамках которого Endemol стала владельцем контрольной доли "ВайТ Медиа".
По итогам 2010 года "ВайТ Медиа" произвела около 300 эфирных премьерных часов и около 30 проектов в самых разных жанрах: телешоу, полнометражные художественные и телевизионные фильмы, сериалы, документальные и анимационные фильмы. Еще 60 проектов сейчас находится в разработке.
Осенью 2010 года "ВайТ Медиа" стала первой российской продакшн-компанией, которая начала производить проекты для рынков Центральной и Восточной Европы, запустив адаптированную версию шоу Wipe Out Cup одновременно для пяти крупных телеканалов Польши, Чехии, Словакии, Украины и Белоруссии.
17 января 2011 года "ВайТ Медиа" заключила долгосрочное соглашение с казахстанским "Седьмым каналом", по которому стала ее приоритетным партнером в области производства, дистрибуции и адаптации телевизионных проектов: совокупная доля телевизионного контента, производимого "ВайТ Медиа" и Endemol для "Седьмого канала" в 2011 году, составит 25%.
Dori Media Group – это международная медиагруппа, которая производит, дистрибутирует и транслирует телесериалы. Группе принадлежат около 4,450 часов телеконтента, который она продает в более чем 70 стран. В Израиле Dori Media принадлежат компании Dori Media Paran и Dori Media Darset, которые производят ежедневные телесериалы и телесериалы, рассчитанные на израильскую аудиторию. Группе также принадлежат два телеканала, Viva и Viva Platinum. На израильском рынке Dori Media производит контент для платного кабельного ТВ HOT. На данный момент Dori Media Group является одной из крупнейших медиа компаний в Израиле.
|