Телеканал О2ТВ подводит основные итоги деятельности в 1 полугодии 2011 г.
1 полугодие 2011 года стало периодом значительных обновлений на телеканале. Хотя телеканал остается и планирует в будущем оставаться развлекательным, акценты его политики постепенно смещаются со слова "развлекательный" на слово "молодежный". О2ТВ, по-прежнему позиционируя себя как первый молодежный телеканал, предназначенный для аудитории в возрасте 16-35 лет, отказался от ориентации на группу "kidults" и стал позиционировать себя как телеканал для всей российской молодежи. В связи с этим в 1 полугодии были обновлены формат и названия некоторых основных программ О2ТВ.
В начале года О2ТВ существенно обновил формат популярного ток-шоу "Чаво?", которое было переименовано в "Хот-ток" ("Горячий разговор") и стало более острым, социальным и "горячим". Ведущие и гости ток-шоу теперь обсуждают наиболее актуальные вопросы, которые волнуют молодых жителей России. Взаимоотношения полов, любовь и секс, "социальные лифты", нормы и правила поведения в обществе – вот далеко не полный список тем "горячего разговора" в студии телеканала, в котором по-прежнему активное участие принимают телезрители через Интернет, в том числе – через социальные сети.
Утреннее шоу "Моргенштерн" стало выходить под новым ярким названием "Джем-тоник", хотя его содержание осталось прежним: юмор, веселые новости, фото и видео с комментариями ведущих и, конечно, музыка.
На О2ТВ к "старой" команде виджеев, средний возраст которой не превышает 28 лет, присоединились новые ведущие программ "Хот-ток" и "Джем-тоник" - Danzel, Валерия Киволь и Доктор Извилин, которые органично вписались в коллектив и полюбились телезрителям.
В марте стартовала промо-кампания телеканала О2ТВ, заявляющая новую концепцию развития канала и обновления его имиджа. Реклама телеканала демонстрируется на светодиодных экранах, установленных в самых престижных районах Москвы, а также – в сети Интернет на наиболее рейтинговых и посещаемых интернет-сайтах.
Начало промо-кампании совпало по времени с обновлением логотипа телеканала и "обложки" эфира, оформленных в оранжевых тонах. Телеканал поменял логотип и корпоративные цвета для того, чтобы выглядеть более ярко и современно, нести людям позитив, создавать яркое, светлое, солнечное настроение. Помимо изменения логотипа, был обновлен дизайн и значительная часть содержания сайта телеканала.
Вместе с изменением логотипа у телеканала О2ТВ появился новый рекламный слоган – "Твое телевидение". Основная идея этого слогана заключается в том, что О2ТВ себя позиционирует как первый телеканал для молодых людей, к которому молодежь по-настоящему испытывает доверие.
Музыкальный формат О2ТВ также подвергся существенному пересмотру: вместо альтернативной музыки, интересной лишь узкой части аудитории, упор сделан на популярный музыкальный контент качественного содержания, в том числе – на танцевальную и клубную музыку. Новые музыкальные клипы постоянно размещаются и на сайте телеканала. Телеканал заключил договора с компаниями Universal и Warner Brothers на поставку клипов популярных зарубежных исполнителей, эти клипы в настоящее время демонстрируются на канале.
А вот программа "Разговор без правил" с Екатериной Тихомировой осталась верна прошлым традициям, таким как общение в прямом эфире с гостями и зрителями на острые политические темы и глубокое профессиональное видение обсуждаемых проблем. В 1 полугодии среди гостей "Разговора без правил" были: журналист, телеведущий Владимир Познер, журналист Олег Кашин, неоднократный победитель интеллектуальных игр, блогер Анатолий Вассерман, президент Института стран Ближнего Востока Евгений Сатановский, писатель и публицист Сергей Плеханов, руководитель форума "Селигер" Илья Костунов и другие известные люди.
Телеканал О2ТВ продолжил сотрудничество с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в области создания передач социального и образовательного характера, которое успешно началось в 2010 году. В июне О2ТВ получил новую государственную субсидию в размере 2 млн руб. на производство цикла образовательных программ "Технопарк", включающего 8 телепередач на тему профессиональной ориентации молодежи и привлекательности работы в отрасли машиностроения.
В мае телеканал выступил с инициативой проведения Всероссийского фотофестиваля "Моя страна", целью которого является объединение граждан России на почве любви к своей Родине, тому месту, в котором мы живем. Итоги фотофестиваля планируется подвести 4 ноября 2011 года – в День Народного Единства.
В мае в инновационном центре "Сколково" состоялась пресс-конференция Президента Российской Федерации Д.А.Медведева. На этой пресс-конференции были аккредитованы 890 представителей средств массовой информации, в том числе – телеканала О2ТВ. Наш телеканал представлял Генеральный директор Владимир Панцерный. Г-н Панцерный задал Президенту России вопросы, касающиеся проводимого телеканалом фотофестиваля "Моя страна" и перспективах взаимоотношения молодежных телеканалов и государства. Президент России поддержал инициативу О2ТВ и предложил оказать содействие в организации этого конкурса.
-- О2ТВ - первый российский молодежный телеканал, ориентированный на активных молодых людей 16-35 лет. Телеканал О2ТВ начал свое вещание в 2004 году. Сегодня возможность смотреть О2ТВ имеют 14 миллионов телезрителей в 73 субъектах и 247 городах Российской Федерации. Общий охват в Москве составляет 1,8 миллиона человек. В Москве телеканал транслируется в сетях АКАДО, QWERTY, "Вымпелком", "Инфокос+", "Искрателеком" и т.д. Также онлайн-вещание канала ведется на крупнейших порталах, видеохостингах и с официального сайта телеканала. О2ТВ оснащен мощной производственной базой и выпускает более 1 000 часов премьерного контента в год. Телеканал "О2ТВ" принадлежит открытому акционерному обществу "О2ТВ", акции которого в 2008 году начали обращаться на фондовых биржах России ММВБ и РТС (символ ODVA). Уставный капитал ОАО "О2ТВ" составляет 140 тысяч рублей и разделен на 140 миллионов акций. Подробнее о телеканале и ОАО "О2ТВ" - на сайте www.o2tv.ru и корпоративном сайте www.o2tvbiz.ru .
|