Технология Impact Meter, на базе которой группа Kwendi реализовала десятки проектов для всех крупнейших ТВ-холдингов Украины, теперь успешно применяется и на российском телевизионном рынке. Объектом исследования стал пилот нового телесериала канала СТС, съемки которого проходят в настоящее время.
Юрий Выровой, управляющий партнер Kwendi Impact Studies: "Impact Meter позволяет при умеренной стоимости оперативно получить огромный объем разносторонних данных, описывающих поведение зрителя максимально близко к реальному. И то, что такой инновационный канал как СТС по достоинству оценил эту технологию – особенная честь для нас".
Иван Клейменов, директор департамента аналитики и исследований "СТС Медиа": "Изучение потребностей телеаудитории является важнейшей задачей в условиях растущей фрагментации, с одной стороны, и изменения привычек медиапотребления – с другой. У телеканалов просто не остается права на ошибку. Именно поэтому при тестировании пилотных серий становится все более актуальным вопрос получения как можно более разносторонней и полной информации. Хочу поблагодарить наших партнеров из Kwendi Impact Studies за проведенное исследование и творческий энтузиазм".
Полевой этап исследования проходил в июне в Москве по методике Impact Meter, запатентованной Kwendi в 2010-м году.
Kwendi Impact Studies активно расширяет исследовательскую деятельность в России. Напомним, ранее было осуществлено исследование восприятия рекламных роликов для Кондитерской фабрики имени Н.К.Крупской в Санкт-Петербурге.
-- "СТС Медиа" является ведущей независимой медиакомпанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, "Домашний" и ДТВ, а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: "Костафильм" и "Сохо Медиа". Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
Kwendi mass communications expertise & management – консалтинговая группа, с офисами в Москве и Киеве, специализирующаяся на аналитике, исследованиях и стратегических разработках в сфере коммуникации в масс-медиа. Группа основана в 2005 году. Методика Impact Meter™ была разработана Kwendi Impact Studies в 2008 году. Impact Meter – метод измерения динамики восприятия, применяющийся во всех аудио-визуальных коммуникациях. Подробнее – http://kwendi.net/impact_meter.
|