Машине времени не место в гараже, а сверхзвуковая газонокосилка достойна большего, чем гонки вокруг дома: благодаря Discovery Channel о ваших феноменальных изобретениях теперь узнает вся Россия. Начиная с 3 июня по пятницам в 20:00 в эфир выходит долгожданная программа "Дело техники", которую ведет главный редактор журнала "Популярная механика" Сергей Апресов. Это шоу рассказывает о невероятных устройствах и технических новинках, а его героем может стать любой зритель Discovery Channel – для этого нужно просто принять участие в беспрецедентном конкурсе, который проводится совместно с порталом discovery.rambler.ru.
Каждый, кто готов рассказать всем о своих оригинальных изобретениях, доселе невиданных человечеством, должен зарегистрироваться на портале discovery.rambler.ru и прислать свои наработки. Это может быть просто подробное описание изобретения либо макет, рисунок, чертежи, а также его фото и видео. Конкурсные работы принимаются до 23 августа, а результаты будут опубликованы 7 сентября. Главным призом станет сюжет о победителе и его разработке, который будет снят в рамках программы "Дело техники" и показан в одной из ее серий.
Но даже тем, кто пока еще ничего не изобрел, не стоит отчаиваться – достаточно включить программу "Дело техники", как вдохновение непременно появится. Знакомясь с обычными людьми, которые придумывают летающие доски на воздушной подушке или педальные дирижабли, уже не сомневаешься в том, что наука и техника – это удел не только маститых ученых и инженеров. Поймать гениальную идею не так уж и сложно: стоит лишь оглянуться вокруг и увидеть привычные вещи в новом ракурсе – так, как это делают герои программы "Дело техники", которая выходит в эфир по пятницам начиная с 3 июня в 20:00 на Discovery Channel.
-- Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 210 стран мира с общим числом подписчиков 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 130 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 16 языках и охватывают 130 миллионов подписчиков из 105 стран.
|