Телеканалы крупнейшего российского Холдинга по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания "Ред Медиа" представлены теперь и в социальных сетях. Так с мая 2011 года у телеканала "Кухня ТВ" появились собственная группа в социальной сети "Вконтакте" www.vkontakte.ru/kuhnyatv и блог www.kuhnya-tv.livejournal.com в живом журнале. Перейти на них можно прямо с сайта телеканала, где расположены виджеты. Группа и блог нацелены на объединение людей, увлеченных кулинарией, которые смотрят телеканал "Кухня ТВ", а также для потенциальной аудитории, которой он интересен.
В ЖЖ представлен и телеканал "Индия ТВ" - www.indiatv.livejournal.com, на этой странице размещаются анонсы мероприятий, интересные посты об индийской культуре, кино, рукоделии, традициях и любопытных фактах из жизни индийцев. Все эти темы находят большой отклик у аудитории, и в ЖЖ "Индия ТВ" идет оживленное общение.
В группе телеканала "Индия ТВ" социальной сети "Вконтакте" (www.vkontakte.ru/indiyatv) размещаются анонсы программ, фильмов, а также новости Болливуда, видео и фото-материалы. Пользователей сети канал приглашает на мероприятия, в которых принимает участие.
Существующий блог телеканала "Интересное ТВ" в Живом Журнале и группа "ВКонтакте" направлены на пользователей, имеющих свое хобби и увлечение. Как считают представители телеканала, в группе www.interesnoe-tv.livejournal.com и на странице ЖЖ (www.vkontakte.ru/interesnoetv), каждый может найти здесь что-то особенное, рассказать о своем хобби и, самое главное, найти отклик и соратников.
На страницах дневника телеканала "Боец" www.boetstv.livejournal.com публикуются свежие новости телеканала и актуальная информация из мира спорта и боевых единоборств, репортажи с места событий в мире боевых искусств, интервью с легендами боевых искусств, истории их пути к славе, различные ток-шоу и мастер-классы.
В блоге есть возможность знакомиться с анонсами трансляций самых известных турниров по единоборствам: чемпионатов России, Европы и мира, соревнованиях "M1 Global", "М-1 Challenge", "M-1 Selection", "PROFC" и других турниров мирового уровня, а также с новостями полюбившего спортивного реалити-шоу "M-1 Fighter".
Страница "Вконтакте" www.vkontakte.ru/boets_tv также пользуется популярностью у сообщества социальной сети. Созданная в конце апреля, она уже имеет более тысячи подписчиков.
Посты телеканала "Русская Ночь" в ЖЖ www.rusnight.livejournal.com/ и сообщения на facebook (www.facebook.com/rusnight) подготавливаются на основе новостей канала и мероприятий, в которые он вовлечен. Там размещается информация о съемках программ, лицах телеканала, героях программ, анонсы предстоящих премьер, трейлеры тематических фильмов, а также публикуются посты на эротические темы.
По словам Директора по маркетингу Холдинга "Ред Медиа" Елены Начкебия: "Социальные сети становятся все более популярным каналом в работе с непосредственной аудиторией. Выход в социальные сети этой весной весьма значимый шаг для нашей компании. Ранее мы уже имели успешный опыт, когда все актуальные новости Холдинга и его телеканалов стали размещать в виде коротких текстовых заметок в Twitter (www.twitter.com/RedMedia_tv). Маркетинг и продвижение в социальных сетях позволяет выстраивать общение с аудиторией наших телеканалов, формировать ее лояльность. Очень важно то, что теперь у нас есть возможность быстро получить обратную связь. Мы уверены, что наши страницы и группы станут площадкой для общения пользователей, имеющих свою сферу интересов, которым посвящены наши тематические каналы".
-- "Ред Медиа" - один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. 13 каналов собственного производства: "365 дней ТВ", "HD Life", "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "Много ТВ", "ТВ Бульвар", "Русская Ночь", Europa Plus TV. Телеканалы Холдинга "Ред Медиа" транслируются на территории России, стран СНГ, Балтии и Северной Америки в сетях операторов спутникового и кабельного телевещания. Охват аудитории телеканалов холдинга в 2011 году превысил 55 млн. зрителей.
|