На сайте проводятся технические работы. Комментарии к фильмам/сериалам/передачам/новостям временно не работают. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Телевизионный портал ВсёТВ
 
  Регистрация    Забыли пароль?
Я ищу передачу:
Телепрограмма
 Понедельник, 25 ноября
18192021222324 
пнвтсрчтптсбвс 
2526272829301 

на весь день
 Время:  15:29
   



Каналы: украинский базовый
   
   составить свой набор
 

новости телевидения


Nickelodeon запускает промо-кампанию для потребительских продуктов "Губка Боб Квадратные Штаны"

13.05.2011

Nickelodeon запускает промо-кампанию для потребительских продуктов Губка Боб Квадратные Штаны

Подразделение Nickelodeon Consumer Products запускает в России первую промо-кампанию для потребительских продуктов "Губка Боб Квадратные Штаны"

Лондон / Москва, 12 мая 2011 г.: Nickelodeon Consumer Products, подразделение Viacom International Media Networks (VIMN), объявляет о запуске первой кампании по продвижению продукции, посвященной популярному анимационному сериалу "Губка Боб Квадратные Штаны" в России. Мероприятие, в рамках которого начнутся продажи потребительских товаров "Губка Боб…" в сети розничных магазинов "Кораблик", организовано при посредничестве крупнейшей европейской независимой лицензионной компании Plus Licens.

В рамках промо-кампании, которая пройдет с 13 по 29 мая, в сети розничных магазинов "Кораблик" появятся плюшевые изделия от "С-Трейд", пластиковые мячи от John-Rus/John GmbH и средства личной гигиены от "Коттон-Клаб". Кампания также будет включать тематические рекламные материалы в местах продаж, общение персонажей сериала с посетителями магазинов и электронные баннеры на тематическом локализованном веб-сайте (www.nickelodeon.ru). В сеть "Кораблик" входит более 50 магазинов в Москве и Московской области.

"Губка Боб Квадратные Штаны" ― это не только один из самых рейтинговых сериалов Nickelodeon за всю его историю, но и международный лицензионный и мерчендайзинговый мегахит. Мы рады расширить ассортимент нашей потребительской продукции, продаваемой в России и странах СНГ, и дать возможность поклонникам "Губки Боба…" стать ближе к своему любимому бренду, обеспечив его "доступность" всегда, везде и в любой форме", ― комментирует Николас Уолтерс, менеджер по России и старший управляющий по стратегическому и корпоративному развитию, Viacom International Media Networks Emerging Markets.

"Мы счастливы и горды тем, что организуем первую крупную кампанию по продвижению "Губки Боба Квадратные Штаны" в розничных магазинах. Кампания демонстрирует великолепную продукцию, предоставленную нашими местными лицензиатами, и информирует рынок о долгосрочных обязательствах по отношению к бренду с нашей стороны и со стороны Nickelodeon", ― говорит Пол Таш, управляющий директор Plus Licens в России.

В этом году при посредничестве Plus Licens на территории Российской Федерации были заключены сделки по лицензионному производству потребительской продукции, включающей одежду (ТД "Эльдорадо"), канцелярские товары ("Академия") и аксессуары, такие как часы, кружки и брелки для ключей (ООО "Детское время"). Товары, посвященные сериалу "Губка Боб Квадратные Штаны", будут представлены на всей территории России. Их можно будет приобрести в магазинах крупнейших розничных сетей: "Метро", "Ашан", "Реал" и "Кораблик".

Также у россиян есть возможность познакомиться с "Губкой Бобом…" в ежемесячном журнале "Губка Боб и его друзья" и ежеквартальных специальных выпусках, издаваемых издательством "Комикс". Кроме того, программа публикаций в России включает книги "Губка Боб Квадратные Штаны" от издательства "Эгмонт Россия" ― они выйдут в печать этой осенью.

--
Nickelodeon
 31 год является развлекательным брендом №1 для детей в мире. Руководствуясь принципом "Дети ― на первом месте", Nickelodeon создает высококачественные телевизионные программы, а также потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги и художественные фильмы. В США Nickelodeon смотрят более 100 миллионов семей, и последние 16 лет он является кабельным каналом №1. В 2011 г. Nickelodeon был признан лучшим зарубежным детским телеканалом в России: он стал победителем в номинации "Детский канал" Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения "Большая цифра". Чтобы узнать больше о канале или посмотреть иллюстративный материал, посетите сайт http://www.nickpress.com. Nickelodeon и все родственные названия, герои и логотипы являются торговыми марками Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).

VIMN EM (Viacom International Media Networks Emerging Markets)

Подразделение Развивающихся рынков Группы VIMN является наиболее быстрорастущим в корпоративном портфолио. Подразделение управляет 32 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными сервисами, в том числе каналами MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, брендами COLORS в Центральной и Восточной Европе, в России, в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио подразделения включает MTVNHD, первый международный канал VIMN в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи ― он управляется подразделением Развивающихся рынков от имени VIMN.

VIMN находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B).

Plus Licens

Plus Licens ― крупнейшая европейская независимая лицензионная компания. Созданная в 1977 году Plus Licens больше тридцати лет является владельцем лицензионного ноу-хау и работает с большинством самых успешных мировых лицензиаров. Plus Licens управляет из своей штаб-квартиры в Стокгольме целым рядом подразделений: Plus Licens Nordic, Plus Licens Польша, Plus Licens Россия, Plus Licens Украина, Plus Licens Прага, Plus Licens Будапешт, Plus Licens Бухарест, Plus Licens & Design Париж и Plus Licens & Design Токио. Компания занимается кино- и телевизионными развлекательными проектами, а также дизайнерскими правами в сфере моды.


Комментариев: 0      Версия для печати  версия для печати


Другие новости раздела:

Карты, деньги, Рассел Кроу: viju+ Premiere покажет триллер ПокерфейсКарты, деньги, Рассел Кроу: viju+ Premiere покажет триллер "Покерфейс" // 18.05

Виасат объединит все телеканалы под новым брендом // 28.02
Пятый канал начал съёмки сериала о девочке-детективе // 27.02
Клава Кока станет ведущей кондитерского реалити на телеканале "Суббота!" // 07.02
Онлайн-кинотеатр Амедиатека представляет премьеры февраля // 03.02




комментарии к новости     всего комментариев: 0
Table 'vsetv.articles_interactive' doesn't exist
Ваше мнение о новости :
Ваш ник: В ваш ник будут добавлены слова "гость сайта"
Текст Вашего сообщения должен содержать не менее 20 букв. Разрешено использовать не более 50% латинских букв.
Запрещено добавление рекламных сообщений, сообщений, которые не имеют информационной нагрузки и не касаются темы.
Все правила
Я соглашаюсь с правилами добавления сообщений.

 
Последние новости:

"Моя історія": актор-військовослужбовець Володимир Ращук поділиться секретами серіалу "Прикордонники" // Украина

Стартувала "Школа відповідального блогерства" для молодих лідерів думок від "Детектор Медіа" та ГО UMIND // Украина

Айфон в Украине: где купить гаджет мечты // Украина

"Якщо немає якісного фільму, ми повинні його зробити": Олександр Зінченко про новий проєкт Суспільного // Украина

"Конотопська відьма" потрапила в тренди на Київстар ТБ серед фільмів за покупкою // Украина

все новости









главная страница | телепрограмма: вся, фильмы, сериалы, спорт, для детей, инфо | телеканалы, новости тв, киноэнциклопедия, энциклопедия сериалов
© 2001-2024 Телевизионный портал ВсёТВ

Сервис EPG для ТВ-провайдеров  |  Телекомпаниям  |  Реклама на сайте

Обратная связь  |  Вакансии
Администрация сайта не несет ответственности за изменения в программе телеканалов и за содержание рекламных баннеров и объявлений. Частичное или полное использование информации, размещенной на сайте www.vsetv.com, для коммерческих целей или для общественного пользования в каком бы то ни было виде без письменного разрешения администрации запрещено.