С 19 по 25 июня состоится 58-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions 2011. Сейчас "Каннский Лев" является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в Интернете и в области медиастратегий.
В ходе фестиваля демонстрируются самые достойные образцы мировой рекламы, интересующие не только профессионалов! Искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и прочие хитрые приемы талантливых рекламистов. Однако не обязательно лететь в Канны, чтобы насладиться шедеврами рекламного мира.
Дистрибьюторская компания "Студия Ю7" выпустила на телевизионный рынок России и ближнего зарубежья сериал В ПЛЕНУ РЕКЛАМЫ / Ad Persuasion 26х30’ США, Канада 2008.
Создатели сериала "В плену рекламы" предлагают вниманию зрителя коллекцию самых забавных, оригинальных и причудливых рекламных роликов, которые стоят того, чтобы их посмотреть. Эксперты в области рекламной индустрии помогут понять, почему эти ролики так "цепляют" и как рекламодателям удается убедить зрителя предпочесть их продукцию продукции конкурентов. От высоких технологий до устаревших схем, от простых сюжетов до сложных, от невероятно дешевых до шокирующе дорогих – рецепты могут быть разные, но итог один: успех и признание во всем мире.
Вы увидите, как оригинально Nike решил вечный вопрос первенства между курицей и яйцом; узнаете, какая поисковая система поможет вам избежать штрафа за превышение скорости; постигнете секреты удачного замужества вместе с пивом Bud Light; удивитесь, почему ролик, в котором автомобиль Volkswagen попадает в аварию, только увеличил популярность этого автопроизводителя.
В каждом из сюжетов будут раскрыты те "фишки" рекламного мира, которые действуют на нас так убедительно, что мы готовы бросить все и бежать в магазин за вещью, в которой пять минут назад не испытывали никакой потребности.
|