Группа компаний "ВайТ Медиа" (WeiTMedia) объявляет о выходе в эфир развлекательного шоу "Конвейер любви". Премьера состоится в пятницу, 8 апреля в 18.10на телеканале "МУЗ ТВ". Это очередная российская адаптация одного из форматов Endemol -мирового лидера по производству развлекательных телепрограмм. Оригинальное название формата - Сonveyor Belt of Love, который уже успешно адаптирован в Германии, Польше, Румынии и США.
Суть шоу в следующем: пять свободных девушек выбирают себе спутника для свидания среди 30 мужчин. Молодые люди по очереди проезжают на конвейере, каждый из них останавливается на 60 секунд перед строгими барышнями. Кандидат пытается заинтересовать дам, демонстрируя свои таланты, например, исполняет оперную арию или рассказывает анекдот. Таким образом, у девушки есть всего одна минута, чтобы, руководствуясь первым впечатлением,выбрать "своего" мужчину.
Знаком того, что девушка сделала свой выбор, служит табличка со словом "Привет!".После этого молодой человек может смело занимать место на пьедестале с именем девушки, которой он понравился. В том случае, если одному мужчинесказали "Привет!" несколько девушек, то уже он может выбирать между ними.
Однако, в "Конвейере любви" есть табличка не только со словом "Привет!", но и со словом "Пока!". Она означает, что мужчина не смог увлечь своими талантами ни одну из присутствующих девушек, и "конвейер любви" уносит его прочь. После того, как пары сложились, их отношениям нужно пройти ещё одно испытание – свидание. Оправдается ли их первое впечатление друг от друга, как пройдет свидание, будет ли продолжение телевизионной истории в реальной жизни – вы узнаете, посмотрев шоу "Конвейер любви" на канале МУЗ-ТВ!
-- "ВайТ Медиа" (WeiT Media) образована в августе 2009 года известным продюсером Тимуром Вайнштейном и включает в себя три компании: "ВайТ Шип Филмз" (WeiT Ship Films), занимающуюся производством игровых фильмов, "ВайТ Айленд Продакшн" (WeiT Island Production), работающую в сегменте документального и телевизионного кино и "ВайТ Фалкон Контент" (WeiT Falcon Content), отвечающую за направление new media.
В марте 2010 года компания "ВайТ Медиа" заключила стратегическое партнерство с мировым лидером по производству развлекательных телепрограмм компанией Endemol, в рамках которого Endemol стала владельцем контрольной доли "ВайТ Медиа".
По итогам 2010 года "ВайТ Медиа" произвела около 300 эфирных премьерных часов и около 30 проектов в самых разных жанрах: телешоу, полнометражные художественные и телевизионные фильмы, сериалы, документальные и анимационные фильмы. Еще 30 проектов сейчас находится в разработке.
Осенью 2010 года "ВайТ Медиа" стала первой российской продакшн-компанией, которая начала производить проекты для рынков Центральной и Восточной Европы, запустив адаптированную версию шоу Wipe Out Cup одновременно для пяти крупных телеканалов Польши, Чехии, Словакии, Украины и Белоруссии.
17 января 2011 года "ВайТ Медиа" заключила долгосрочное соглашение с казахстанским "Седьмым каналом", по которому стала его приоритетным партнером в области производства, дистрибуции и адаптации телевизионных проектов: совокупная доля телевизионного контента, производимого "ВайТ Медиа" и Endemol для "Седьмого канала" в 2011 году, составит 25%.
О Тимуре Вайнштейне:
Учредитель и генеральный продюсер компании "ВайТ Медиа" (WeiTMedia.)
Родился 1 марта 1974 года в Баку.
С 1991 года — художественный руководитель команды КВН "Парни из Баку". Чемпион КВН. В 2000 году "Парни из Баку" вместе с Тимуром Вайнштейном стали победителями "Турнира лучших команд КВН ХХ века".
В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности "врач-психиатр".
В 1997 получил второе высшее образование по специальности "телевизионный режиссер" в Российском институте работников телевидения.
С 1996 года работал в телекомпании "ВИД" (корреспондент, редактор, режиссер, руководитель программы "Тема").
С 2000 года — соучредитель и генеральный продюсер компании "Леан-М". В конце 2006 года компания Sony Pictures Television International (SPTI), входящая в Sony Pictures Entertainment, приобрела 51% уставного капитала "Леан-М".
С 2009 года — создатель и генеральный продюсер компании "ВайТ Медиа" ("WeiTMedia"). В марте 2010 года компания Endemol заключила стратегическое партнерство с "ВайТ Медиа".
Тимур Вайнштейн является продюсером более 50 телевизионных проектов, большая часть которых шла в прайм-тайме крупнейших российских телеканалов.
|