Коммерческие возможности детско-юношеского канала "Карусель" реализует ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть".
21 марта, Москва – В субботу детско-юношеский телеканал "Карусель" собрал представителей крупнейших компаний-рекламодателей. Многие взяли с собой детей, ведь формат мероприятия предполагал непосредственное общение целевой аудитории канала с их любимыми персонажами, в то время как родители-коммерсанты обсуждали варианты сотрудничества с представителями канала.
Канал "Карусель" начал свое вещание 27 декабря прошлого года. Он появился на частотах каналов "ТелеНяня" и "Бибигон", на базе которых был создан по Указу Президента РФ.
Генеральный Директор канала "Карусель" Николай Дубовой отметил, что, несмотря на отсутствие прямой рекламы, телеканал открывает рекламодателям широкие возможности. На "Карусели" возможно спонсорство программ, совместные промоакции с подключением не только эфирного, но и интернет-ресурса, поддержка мероприятий, проводимых телеканалом, самым крупных из которых является праздник 1 июня в ЦПКиО им. Горького, уже несколько лет собирающий десятки тысяч гостей.
Непосредственно о возможностях сотрудничества детского телеканала и бизнеса рассказала Наталья Белянина, коммерческий директор ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть". Говоря о различных видах взаимодействия бренда и продукции в эфире канала, она отметила: "Мы обладаем обширным опытом по реализации спонсорских проектов на детском телевидении. Это позволяет с уверенностью утверждать, что наши клиенты получат качественный сервис и смогут достичь ожидаемых результатов".
Обо всех коммерческих возможностях канала "Карусель" потенциальные рекламодатели могут узнать в коммерческой дирекции ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть".
-- Телекомпания "Первый канал. Всемирная сеть" основана в 1995 г. Осуществляет круглосуточное вещание Первого канала в четырех международных версиях на территории стран СНГ и Балтии, Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии, Северной Америки и Австралии. Является учредителем Цифрового Телесемейства. Цифровое Телесемейство – лидер в области тематического вещания, проект стартовавший в 2005 году и объединяющий круглосуточные телеканалы – Время, Музыка Первого, Телекафе, Дом кино. Аудитория Цифрового Телесемейства во всем мире превышает 20 млн. человек. Каналы доступны на территории России, в странах СНГ и Балтии, в США, Европе и Израиле. Каналы Цифрового Телесемейства предлагают зрителям универсальный набор телепрограмм высочайшего качества, которым традиционно гордится Первый.
|