Группа компаний "ВайТ Медиа" объявляет о выходе в эфир двухсерийного телевизионного художественного фильма "Дорогая моя доченька", который будет показан 19 февраля в 21:05 на телеканале "Россия 1".
В фильме принимают участие Евгения Лоза, Анна Бегунова, Иван Жидков, Владимир Симонов и Алена Яковлева.
Проект "Дорогая моя доченька" продолжает линейку телевизионных художественных фильмов компании "ВайТ Медиа" для телеканала "Россия 1". Напомним, что произведённые в прошлом году телефильмы "Я подарю себе чудо", "Метель" и "Белый налив" вошли в число самых популярных программ телеканала в феврале, марте и сентябре 2010 года.
История фильма начинается двадцать лет назад, когда девушку из провинции, беременную на седьмом месяце, бросает отец ее ребенка. Случаются преждевременные роды, мать спасти не удается, и новорожденную дочь Веронику растит тётя. Перед смертью она рассказывает Веронике о её отце, учёном Федоре Славянове, который теперь живет в Москве и возглавляет известный научно-исследовательский институт. Ника решает разыскать его и отомстить за смерть матери.
В Москве девушка устраивается горничной в дом Славяновых. В это время Федор заканчивает работу над научным рефератом, который собирается прочитать в Вене на международном симпозиуме. Все считают, что это будет серьезный научный прорыв – и триумф многолетних исследований Славянова. Несмотря на внутреннюю борьбу, Вероника начинает "партизанскую" деятельность в доме отца, старательно подогревая в себе ненависть к нему. Между тем, к Федору и Марине приезжает сын Владимир, который влюбляется в Веронику с первого взгляда...
Съемки "Дорогой моей доченьки" проходили в Подмосковье с конца ноября по середину декабря 2010 года.
-- "ВайТ Медиа" (WeiT Media) - образована в августе 2009 года известным продюсером Тимуром Вайнштейном и включает в себя три компании: "ВайТ Шип Филмз" (WeiT Ship Films), занимающуюся производством игровых фильмов, "ВайТ Айленд Продакшн" (WeiT Island Production), работающую в сегменте документального и телевизионного кино и "ВайТ Фалкон Контент" (WeiT Falcon Content), отвечающую за направление new media.
В марте 2010 года компания "ВайТ Медиа" заключила стратегическое партнерство с мировым лидером по производству развлекательных телепрограмм компанией Endemol, в рамках которого Endemol стала владельцем контрольной доли "ВайТ Медиа".
По итогам 2010 года "ВайТ Медиа" произвела около 300 эфирных премьерных часов и около 30 проектов в самых разных жанрах: телешоу, полнометражные художественные и телевизионные фильмы, сериалы, документальные и анимационные фильмы. Еще 30 проектов сейчас находится в разработке.
Осенью 2010 года "ВайТ Медиа" стала первой российской продакшн-компанией, которая начала производить проекты для рынков Центральной и Восточной Европы, запустив адаптированную версию шоу Wipe Out Cup одновременно для пяти крупных телеканалов Польши, Чехии, Словакии, Украины и Белоруссии.
17 января 2011 года "ВайТ Медиа" заключила долгосрочное соглашение с казахстанским "Седьмым каналом", по которому стала ее приоритетным партнером в области производства, дистрибуции и адаптации телевизионных проектов: совокупная доля телевизионного контента, производимого "ВайТ Медиа" и Endemol для "Седьмого канала" в 2011 году, составит 25%.
О Тимуре Вайнштейне:
Учредитель и генеральный продюсер компании "ВайТ Медиа" (WeiTMedia.)
Родился 1 марта 1974 года в Баку.
С 1991 года — художественный руководитель команды КВН "Парни из Баку". Чемпион КВН. В 2000 году "Парни из Баку" вместе с Тимуром Вайнштейном стали победителями "Турнира лучших команд КВН ХХ века".
В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности "врач-психиатр".
В 1997 получил второе высшее образование по специальности "телевизионный режиссер" в Российском институте работников телевидения.
С 1996 года работал в телекомпании "ВИД" (корреспондент, редактор, режиссер, руководитель программы "Тема").
С 2000 года — соучредитель и генеральный продюсер компании "Леан-М". В конце 2006 года компания Sony Pictures Television International (SPTI), входящая в Sony Pictures Entertainment, приобрела 51% уставного капитала "Леан-М".
С 2009 года — создатель и генеральный продюсер компании "ВайТ Медиа" ("WeiTMedia"). В марте 2010 года компания Endemol заключила стратегическое партнерство с "ВайТ Медиа".
Тимур Вайнштейн является продюсером более 50 телевизионных проектов, большая часть которых шла в прайм-тайме крупнейших российских телеканалов.
|