3 декабря 2010 года, Москва. Discovery Communications представила анонс новой программы, которая станет первым шоу российского производства на каналах семейства Discovery – "Дочки Vs Матери".
Двенадцатисерийную программу, которая создается российским представительством Zodiak Media Group, продакшн-компанией Mastiff, будет вести звезда российского эфира Алла Довлатова. Героинями каждой серии станут мать и дочь, которые отчаянно нуждаются в смене имиджа. Шоу будет транслироваться на TLC, флагманском женском канале Discovery Communication, который начнет свое вещание на территории России 14 января 2011 года.
Порой матери в стремлении выглядеть моложе одеваются так, что их можно принять за подруг собственных дочерей. Бывает, что и дочери забывают о моде и стиле, выбирая вещи, скорее подходящие для женщин зрелого возраста. Алла Довлатова и знаменитый стилист Александр Рогов помогут героиням шоу преобразиться: обновить гардероб и радикально изменить свой внешний облик.
"Я очень рада, что стану первой российской ведущей одного из каналов семейства Discovery, – говорит Алла Довлатова. – Я не сомневаюсь, что "Дочки Vs Матери" будет очень популярным шоу. Ведь в нем зрители найдут полезные советы и подсказки, как одеваться соответственно своему возрасту. Мы с Александром надеемся, что не только поможем преобразиться тем матерям и дочерям, которые будут участвовать в программе, но и изменим их взгляды на моду и стиль. Я люблю моду, и я верю, что российские зрительницы вдохновятся увиденным, и воспользуются советами о том, что носить, какую сделать прическу и какой выбрать макияж. TLC – потрясающий новый канал, и для меня большая честь принять участие в его запуске".
Программа "Дочки Vs Матери" - важная веха в истории Discovery Communications, поскольку это первое шоу, снятое в России российской продюсерской компанией. Передача выйдет в эфир на канале TLC, запуск которого состоится в январе следующего года. Канал адресован женщинам в возрасте 25-49 лет, его главные темы: мода и стиль, дом, еда, семья и отношения, красота и здоровье.
"Слоган TLC – "Канал, который меня понимает", и мы думаем, что Алла сможет воплотить эту идею, поскольку она прекрасно понимает, что значит быть современной женщиной, – комментирует Пол Веллинг, Вице-президент и директор по каналам Discovery Networks. – Мы очень рады представить TLC в России. Но главное для нас — это то, что канал будет транслировать снятые в России шоу. Мы видим TLC как канал, который предлагает яркий микс невыдуманных историй и лучших развлекательных программ и зарубежного, и российского производства. Так что российские зрительницы познакомятся с поистине уникальными, потрясающими шоу, которые отражают многочисленные грани их жизни. "Дочки Vs Матери" лишь первая из программ местного производства, но вскоре мы анонсируем и другие шоу".
Генеральный директор компании Mastiff Антон Гореславский, который участвовал в создании столь популярных в России передач, как "Последний герой", "Минута славы", "Король ринга" и др., надеется, что первый опыт российского производства для TLC будет успешным. "Мы привлекаем к проекту лучшие силы российского телевизионного рынка. И уверен, что совместно с представителями TLC и Discovery,благодаря их профессионализму и огромному опыту работы по всему миру, мы создадим качественный и интересный телезрителю продукт".
В США телеканал TLC входит в десятку самых популярных каналов для женщин разных возрастных групп (от 25 до 54, от 18 до 49 и от 18 до 34).
Международное вещание TLC началось в марте этого года: канал был запущен в Норвегии. Вскоре его программы стали смотреть зрители 21 страны в азиатско-тихоокеанском регионе и в Европе (Польша, Болгария, Швеция, Сербия, Словения). В 2011 году канал будет представлен в 75 странах мира, что сделает его одним из самых распространенных тематических lifestyle-каналов. TLC входит в портфолио Discovery Communications наряду с флагманами Discovery Channel, который смотрят в более чем 180 странах, и Animal Planet, доступный более чем на 170 рынках, а также Discovery Science, представленный в 100 с лишним странах, Discovery HD Showcase, чье вещание идет в более чем 80 странах, и ID Investigation Discovery, доступный на 20 с лишним рынках.
-- Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 180 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы,включая HowStuffWorks.com. В 118 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 14 каналов семейства Discovery вещают на 27 языках для 244 млн.подписчиков.
|