Московский музей анимации при поддержке детского телеканала Nickelodeon бросает вызов традиционным "новогодним елкам", организуя для детей новогодние представления в новом формате.
Новогодние представления в Московском музее анимации пройдут с 19-го по 30-е декабря и со 2-го по 6-е января, и эти две недели будут действительно необычными. Где еще ребенок сможет попробовать себя в роли композитора, режиссера, сценариста… и создать собственный мультфильм? Музей, зал которого превратится в съемочную мульт-площадку, предоставит детям такую возможность.
Представления для детей от 5 до 14 лет пройдут в музее при поддержке детского телеканала Nickelodeon – он подготовил для посетителей сюрприз.
Новогоднее представление в Московском музее анимации длится 1 час 30 минут, цена одного билета на него составит 1200 рублей. В эту сумму входит стоимость подарка, который ребенок получит на празднике. Подарок включает кондитерский набор, CD диск "Конструктор комиксов и мультиков" и DVD диск с мультфильмами. При заказе большого числа билетов (от 100 штук) можно будет получить скидку.
В новогодних праздниках примет участие любимец детей и взрослых Губка Боб – мировая мульт-звезда! С ним, а также с другими популярными во всем мире героями мультипликационных сериалов телеканала Nickelodeon ("Губка Боб Квадратные штаны", "Аватар: Легенда об Аанге" и "Даша-путешественница"), можно познакомиться ближе в Московском музее анимации. Этот международный интерактивный выставочный центр появился на ВВЦ в сентябре 2010-го года и предложил новый способ времяпрепровождения: для любителей мультфильмов здесь проводятся интерактивные экскурсии, обзорно-развлекательные программы; есть творческие мастерские, где каждый желающий может создать свой, авторский, мультфильм.
-- Nickelodeon уже 31 год является развлекательным брендом №1 для детей в мире. Руководствуясь принципом "Дети - на первом месте", Nickelodeon создает высококачественные телевизионные программы, а также потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги и художественные фильмы. В США Nickelodeon смотрят более 100 миллионов семей, и последние 16 лет он является кабельным каналом №1. Чтобы узнать больше о канале или посмотреть иллюстративный материал, посетите сайт http://www.nickpress.com. Nickelodeon и все родственные названия, герои и логотипы являются торговыми марками Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).
Подразделение Развивающихся рынков Группы MTVNI является наиболее быстрорастущим в корпоративном портфолио. Подразделение управляет 24 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными сервисами, в том числе каналами MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, в России, в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио подразделения включает MTVNHD, первый международный канал MTVNI в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи. MTVNI находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B).
MTV Networks International включает ведущие мультимедийные развлекательные бренды MTV: Music Television, VH1, Nickelodeon, MTVNHD, TMF (The Music Factory), VIVA, Comedy Central и Game One. MTV Networks охватывает 641 млн. домохозяйств в 161 стране мира и вещает на 34 языках через 168 локализованных и управляемых на местном уровне телеканалов; также в группу входит более чем 450 цифровых медиа-проектов. Разнообразные активы холдинга включают телевизионные синдикаты, цифровые медиа, издательский бизнес, видео, лицензирование и менчандайзинг, производстве художественных фильмов. MTV Networks International является подразделением Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).
|