28 ноября телеканал "Авто Плюс" покажет прямую трансляцию гонки 11-го и заключительного этапа престижной серии DTM, который пройдёт на городской трассе в китайском Шанхае. Именно там определится имя чемпиона 2010 года.
Перед решающим этапом на заветный титул претендуют три гонщика, представляющие концерн Mercedes-Benz: 27-летний канадец Бруно Спенглер, 24-летний шотландец Пол ди Реста и 29-летний англичанин Гэри Паффетт.
Лидером общего зачёта является Бруно Спенглер, который вернулся на первую строчку генеральной классификации после предыдущего этапа в итальянской Адрии. Однако всего в трёх очках позади него идёт ди Реста, который выступил на Апеннинах неудачно, из-за чего и упустил лидирующее положение. Отставание совсем небольшое, но Спенглеру достаточно финишировать в Шанхае вслед за ди Рестой, и это гарантирует Бруно итоговую победу.
Гораздо меньше шансов у Гэри Паффетта, он уступает Спенглеру целых девять очков. Это означает, что Гэри станет чемпионом, только если выиграет гонку, тогда как Спенглер не наберёт очков, а ди Реста финиширует не выше шестого места.
Длина круга новой городской трассы составляет менее двух с половиной километров – это обещает очень плотные результаты в квалификации и крайне интересную гонку, которая и назовёт имя нового чемпиона. Кстати, если для Спенглера и ди Ресты этот титул может стать первым в их карьере, то Паффетт уже становился сильнейшим гонщиков DTM – в 2005 году.
Не пропустите прямой эфир гонки с комментариями Сергея Беднарука:
28 ноября, воскресенье 10:05 по московскому времени – гранд-финал серии DTM 2010 года.
-- "Авто Плюс" — развлекательно-познавательный канал для автолюбителей. Один из 12 телеканалов холдинга "Ред Медиа". В программе канала – все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автомобильного рынка и события в крупнейших гоночных сериях. Канал распространяется операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. Охват аудитории – более 30 млн. зрителей.
|