Как сообщает пресс-служба телемагазина TOP SHOP TV, аудитория канала к ноябрю 2010 года достигла цифры в 14 млн. домохозяйств. Благодаря ряду успешных переговоров с кабельными операторами, а так же правильной маркетинговой политике, проводимой в последние месяцы, телеканал смог увеличить свою аудиторию на 978 тысяч абонентов.
На сегодняшний день телеканал имеет техническое покрытие – 92% территории России, а фактическая аудитория канала равна 42 млн. телезрителей.
Как заявил Директор по развитию канала TOP SHOP TV Артем Лысов: "В планах телеканала до окончания зимы перейти рубеж в 15 млн. домохозяйств! Это сложная задача, но вполне выполнимая. В последнее время чувствуется, что рынок кабельного телевидения стал более гибким и открытым к сотрудничеству".
На данный момент телеканал TOP SHOP TV является одним из немногих телеканалов на территории РФ, который не только оплачивает услуги связи кабельным операторам, но и предлагает вести совместный бизнес.
-- TOP SHOP TV - это тематический канал дистанционных продаж, который вместе с журналом "ВИВА", несколькими крупными интернет-порталами и сетью розничных магазинов с одноименным названием "TOP SHOP", входит в состав международного холдинга "Studio Moderna Group".
В России телеканал начал работать с 2006 года. На данный момент вещание канала осуществляется более чем в 500 городах России.
|