Компания МРМ планирует сделать презентацию-скрининг актуальных мировых телеформатов – "Формат-шоу" ежегодной. Об этом "МедиаБизнесу" сообщила Ирина Костюк, директор МРМ.
"Про презентацию проектов мы договаривались с дистрибуторами. Сейчас отпишемся им как все прошло. Это была проба, но вообще хотелось бы сделать "Формат-шоу" и в следующем году. На этот раз – с самими дистрибуторами", – отметила Ирина Костюк.
Напомним, в прошлую пятницу, 5-го ноября в рамках конференции "Телевидение как бизнес" состоялась презентация 30 форматов телешоу нового сезона со всего мира от ведущих международных дистрибьюторов – компаний Endemol, Fremantle Media, Zodiak, BBC.
Скрининг охватил такие жанры ТВ-форматов: риалити-шоу, гейм-шоу, квиз-шоу, дейтинг-шоу, талант-шоу, мейковер-шоу и др.
Организаторы скрининга воздержались от демонстрации самых провокационных и шокирующих форматов, таких, например, как голландский проект The Unusuals, где героями проекта выступают люди с психическими отклонениями, в частности, болезнью Дауна.
Среди основных тенденций современного медиа-контента специалисты компании "Медиа Ресурсы Менеджмент" отмечают: появление ряда шоу с шокирующим и даже жестоким содержанием; появление кросс-платформовых форматов, которые помимо эфира на ТВ, имеют свое продолжение в других, в т.ч. "новых" медиа; успех японских форматов и форматов о профпригодности. Также – эксплуатирование темы похудения на мировых телеэкранах.
"Формат-шоу" проходило в рамках конференции "ТВ как бизнес", организованной Индустриальным Телевизионным Комитетом.
|