Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, с гордостью сообщает о том, что оба флагманских канала компании вновь стали обладателями престижных наград. Лауреатом Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения "Золотой луч" в номинации "Лучший развлекательный телеканал" стал Animal Planet, а Discovery Channel получил специальный приз "Выбор зрителей". Церемония награждения прошла 14 октября на киностудии "Мосфильм". Организатором мероприятия, которое в этом году проводится во второй раз, выступила Национальная ассоциация телерадиовещателей при поддержке европейской премии HOT BIRD™ TV Awards. Телеканалы семейства Discovery уже не в первый раз становятся обладателями премии "Золотой луч" - в прошлом году Discovery Channel выиграл номинацию "Лучший иностранный канал", обойдя более 50 других претендентов на это звание.
Золотой Луч – престижный конкурс, который проводится среди неэфирных тематических телеканалов, транслируемых на территории России на русском языке исключительно посредством спутниковых, кабельных и интернет операторов. Учреждение премии стало логическим следствием распространения в России коммерческого телевидения в связи с модернизацией сети телевещания и предстоящим переходом на цифровое вещание. Конкурсантов оценивало жюри, в которое входили ведущие российские телеведущие, режиссеры и другие эксперты в области телевидения, в том числе Карен Шахназаров, Алексей Малинин, Николай Орлов, Максим Аверин, Виталий Манский, Арина Шарапова, Владимир Молчанов, Юрий Прохоров, Фёкла Толстая, Антон Хреков, Ляйсан Утяшева, Сергей Юран, Даниил Дондурей, Арина Бородина и другие.
"Для нас большая честь, что Discovery Channel и Animal Planet получили эти награды, – говорит Пол Веллинг, Вице-президент по каналам Discovery Networks на развивающихся рынках. – Цель Discovery – вдохновлять зрителей изучать окружающий мир и отвечать на их вопросы. И полученные награды лишний раз подчеркивают, что зрители в России особенно ценят качество и зрелищность программ. Мы и впредь будем инвестировать средства в российский рынок и сделаем наши каналы настолько успешными, насколько это будет возможно".
--
Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) – это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 180 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью более чем 100 сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы, как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD Showcase. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, включая HowStuffWorks.com. В 115 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 28 языках для 230 млн. подписчиков.
|