Глава крупнейшего российского производителя телевизионной продукции "Амедиа" Александр Акопов решил бороться с размещением контрафактного материала в интернете через рекламодателей. Об этом пишет рекламный портал Sostav.
На круглом столе "Вору.Нет!", прошедшем 9 сентября, Акопов заявил, что владельцев порталов, незаконно работающих на рынке, необходимо лишить дохода от рекламы. Бизнесмен подчеркнул, что реклама зачастую является их единственным источником заработка.
Так, Акопов отметил, что на ресурсах, где выкладывается пиратская продукция, рекламу размещают некоторые крупные международные корпорации. По его словам, чтобы пресечь подобную практику, необходимо донести информацию о незаконной работе порталов до регуляторов тех стран, где эти корпорации прописаны.
Акопов также считает, что необходимо наказывать и отдельных пользователей. Для этого бизнесмен решил приобрести полосу в издании "РБК daily", где он собирается публиковать имена видеопиратов и названия скачанных фильмов.
По данным "Амедиа", убытки правообладателей на российскую кинопродукцию ежегодно составляют 1,1-1,3 миллиарда долларов, или 20 процентов рынка. Акопов также отметил, что сумма недополученных средств более чем в 10 раз превышает господдержку российского кинематографа.
По мнению Акопова, крупнейшим производителем пиратского контента в России является сайт "Вконтакте", передает РИА Новости. В начале июня бизнесмен заявил, что готов подать в суд на администрацию и пользователей этого сайта, назвав их уголовниками. Однако позднее извинился за свои слова.
В конце августа текущего года Мосгордума предложила ввести штраф за скачивание пиратских фильмов. Сумма штрафа может составить 500 рублей с пользователя. Кроме того, депутаты планируют ужесточить наказание за размещение контрафактной продукции.
|