К началу следующего года в России может появиться новый телеканал. Издательский дом "Комсомольская правда" разрабатывает проект телевизионного вещания в информационно-развлекательном формате.
По словам главного редактора "КП" Владимира Сунгоркина, первыми зрителями телевизионной "Комсомолки" станут жители Сибири.
Издательский дом "Комсомольская правда", выпускающий одноименную газету и запустивший в 2008 году одноименную же радиостанцию, решил освоить телевизионное пространство: к 2011 году ИД планирует открыть свой кабельный канал. Об этом сообщил ИА "DV-NEWS" главный редактор "Комсомолки" Владимир Сунгоркин.
По его словам, идея создания телеканала сейчас активно обсуждается. "Мы запустили целую серию местных радиостанций. Успешно функционирует интернет-сайт. Аудитория наша растет хорошо. Поэтому логично, что мы хотим пойти в телевидение. Формат канала будет информационно-развлекательный", - сказал он.
Однако для претворения проекта в жизнь потребуется некоторое время. Поэтому канал заработает к началу следующего года. При этом первыми его зрителями станут жители Сибири. "Тренироваться начнем в районах Сибири. Так и организовать все получается быстрее, и конкуренция гораздо меньше, чем в Москве и Петербурге. Студия в Иркутске практически готова. Поэтому уже в конце этого года мы будем давать в эфир местные информационные программы", - рассказал Сунгоркин.
В настоящее время издательский дом ведет переговоры с руководителями кабельного вещания в России. При этом, по словам главреда КП, кабельный формат был выбран не случайно. "Оно дешевле. Мы вообще планируем избежать больших расходов при реализации проекта. Канал будет неким бюджетным вариантом", - рассказал собеседник ИА "DV-NEWS".
Что касается набора новых сотрудников для работы над каналом, то, по словам Сунгоркина, новый телеканал вряд ли предоставит много новых рабочих мест. "Мы будем набирать специалистов, но немного. Собственная видеогруппа и студия у нас есть. Ее сотрудники занимаются созданием видеоконтента для интернет-сайта, где мы уже выкладываем много собственной видеопродукции. Хотя, конечно, телевидение потребует куда больше видеоконтента", - отметил он.
Говоря о запущенной в работу два года назад радиостанции КП, Сунгоркин сказал, что проект функционирует успешно даже несмотря на трудности.
"Сейчас в Москве порядка 30 станций, которые работают в информационном формате. Конкуренция очень большая. Запуск радио совпал с падением рекламного рынка. Но, несмотря на это, мы довольны темпами развития радиостанции "КП". Ожидаем, что в ближайшие два года мы выйдем на операционную прибыль, то есть доходы превысят текущие расходы. Все к этому идет", - заявил Сунгоркин.
Это не первый случай в России, когда издательский дом стремится выйти в телевизионный формат. Первой ласточкой здесь стала медиагруппа РосБизнесКонсалтинг, которая в 2003 году открыла свой канал РБК-ТВ. Канал вещает на территории России, Белоруссии, Грузии и Казахстана. Его аудиторию составляют руководители высшего и среднего звена, сотрудники банков, инвестиционных компаний, фондов, бирж, представители госструктур и бизнесмены.
В настоящее время конкуренцию РБК-ТВ составляет телеканал "Эксперт-ТВ", запущенный медиахолдингом "Эксперт" в 2008 году. Аудитория этого канала схожа с аудиторией РБК-ТВ – те же руководители, политики, ученые, предприниматели и сотрудники банков.
|