Рекламный ролик реалити Нового канала "Від пацанки до панянки" опубликовали в дайджесте PROMAX
Пару недель назад в эфире Нового канала появилось промо видео "Пацанок". Но не только украинцы смогли оценить его по достоинству. Впервые ролик Нового опубликовали в профессиональном международном медиа для создателей маркетинг-контента в телевизионной индустрии – дайджесте PROMAX. Издание собирает и публикует только лучшие работы со всего мира. Google, You Tube, CBS, HBO, а теперь и Новый канал могут похвастаться такой высокой оценкой.
Промо "Пацанок" действительно не оставляет равнодушным. По сюжету, девушки начинают бунт в тюрьме. "Зэчки" расходятся не на шутку – крушат мебель, бросают коктейли Молотова. Единственное, что их успокоит, – долгожданная свобода… Но, получив желаемое, девушки осознают: они не понимают, что с этой свободой и на свободе делать.
– Тюрьма – это олицетворение худшего, что может произойти с человеком, – рассказывает об идее создания видео директор Департамента управления маркетингом Нового канала Ольга Балабан. – По тем или иным жизненным причинам участницы "Від пацанки до панянки" оказались на дне. Они хотят начать новую жизнь, но как это сделать самостоятельно – просто не знают....
Этот ролик – только начало рекламной кампании четвертого сезона "Від пацанки до панянки". Новый канал подготовил для зрителей еще пять пронзительных тизеров-визиток участниц реалити (два из них уже вышли в эфир), а чуть позже нас ждет яркое знакомство с новым директором и завучами Школы Леди.
Долгожданная премьера реалити "Від пацанки до панянки" – 17 февраля на Новом канале.
Промо - https://www.youtube.com/watch?v=x1Zn6INoS0M&feature=emb_logo
Тизер - https://www.youtube.com/watch?v=l_bWeMxblwU
|