29 ноября В Лиссабоне, Португалия, состоялся финал European Excellence Awards 2019, где были отмечены лучшие PR-кейсы года. Победу в одной из основных категорий Change Communications получила кампания холдинга 1+1 media #забутипровік. Это масштабная социальная инициатива, цель которой – противодействие ейджизму и трудовой дискриминации в Украине. Кроме 1+1 media, фаворитами в различных категориях стали проекты компаний Adidas, IKEA, Coca-Cola, Siemens, Deutsche Bank, Microsoft и другие.
"Награда European Excellence Awards – это признак того, что мы на правильном пути, а еще это крутой стимул и мотивация двигаться дальше. Горжусь, что о #забутипровік теперь говорят на международном уровне, потому что наша главная задача – достучаться до миллионов людей, вдохновить их поверить в себя и свои идеи, независимо от возраста и других обстоятельств. Спасибо команде, которая работает над проектом с огромной любовью и не собирается останавливаться на достигнутом. Дальше – больше", – комментирует Светлана Павелецкая, директор по маркетинговым коммуникациям 1+1 media.
European Excellence Awards – престижная награда в сфере связей с общественностью и корпоративных коммуникаций в Европе. Она присуждается за выдающиеся достижения с 2007 года. В разное время проекты 1+1 media попадали в шорт-лист премии, а в 2017 году "Музей новостей", организованный к 20-летию ТСН, стал победителем и получил статуэтку в региональной категории "Восточная Европа".
"Люди Ідей+. #забутипровік" – масштабная социальная кампания, цель которой – разрушить стереотипы о том, что люди почтенного возраста не способны начинать собственное дело, осваивать новые навыки и генерировать мощные идеи. Проект имеет несколько ключевых направлений: программу стажировки для кандидатов старшего возраста, в рамках которой было получено почти 2000 заявок; цикл мотивирующих историй и фоторепортажей, реализованный в коллаборации с известным фотографом Викторией Квиткой; серию экспертных интервью и сюжетов на ТВ и т.д.
|