Группа 1+1 media подписала меморандум с украинской межбанковской ассоциацией платежных систем ЕМА, в рамках которого стороны будут обмениваться технической информацией и опытом для эффективного противодействия интернет-мошенничеству.
Миссия ЕМА – всестороннее развитие безналичных платежных инструментов и сервисов в Украине. Благодаря сотрудничеству с 1+1 media, которая имеет успешный опыт защиты контента от пиратов и противодействия интернет-мошенникам в рамках проекта SUDUM, ожидается улучшение мониторинга и скорости реагирования ассоциации при выявлении фишинговых и мошеннических сайтов.
"Как показывает практика, эффективная борьба с преступниками в интернете возможна только при активном участии представителей бизнеса и профильных объединений участников рынка. Подписание меморандума – это первый шаг на пути к улучшению защиты финансовых операций. Мы должны стремиться к тому, чтобы уровень безопасности безналичных платежей не уступал темпам их развития в Украине", – отмечает Анна Ткаченко, руководитель "1+1 Digital и Инновации".
"Благодаря совместной работе над блокировкой сайтов, создатели которых ‒ преступники с замашками социальных инженеров, выманивают у доверчивых клиентов платежные и персональные данные, существенно повыситься скорость реакции на проблемные ситуации и защита интересов пользователей платежных услуг", – отмечает Александр Карпов, директор ЕМА.
Напомним, ранее 1+1 media запустила сервис по защите бренда в интернете, которую обеспечивает с помощью собственной разработки SUDUM. Услуга рассчитана на бизнесы, которые ведут активную коммуникацию с клиентами и партнерами через собственные сайты. Одним из первых клиентов сервиса по защите бренда в интернете стал агрохолдинг "Мрія", репутация которого ранее подвергалась угрозе из-за мошеннических сайтов-двойников.
|