На сайте проводятся технические работы. Комментарии к фильмам/сериалам/передачам/новостям временно не работают. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Телевизионный портал ВсёТВ
 
  Регистрация    Забыли пароль?
Я ищу передачу:
Телепрограмма
 Среда, 27 ноября
18192021222324 
пнвтсрчтптсбвс 
2526272829301 

на весь день
 Время:  02:27
   



Каналы: украинский базовый
   
   составить свой набор
 

новости телевидения


Зрители Nickelodeon Россия расскажут о дружбе в новой социальной кампании телеканала

28.05.2019

Зрители Nickelodeon Россия расскажут о дружбе в новой социальной кампании телеканала

Nickelodeon Россия запускает социальную кампанию "Дружба – это…". В серии видеороликов, которые телеканал покажет в эфире и на своем YouTube-канале, юные зрители расскажут о том, что значит для них дружба, и поделятся советами, как вести себя в различных жизненных ситуациях.

В рамках работы над проектом Nickelodeon Россия собрал 16 разных детей и предложил им поразмышлять о том, что в их представлении значит дружба. В результате вместе со съемочной группой канала было отснято 5 видеороликов, в которых мальчики и девочки делятся советами о том, как заводить новых друзей и поддерживать своих товарищей. Дружелюбность по отношению к детям других национальностей, готовность разделить с товарищем не только радостные, но и грустные моменты – о важности этих качеств зрителям напомнит новая социальная кампания Nickelodeon Россия.

Например, по сюжету одного из роликов дети пытаются заставить друзей "доказать" свою дружбу: дать списать, съесть червивое яблоко или подарить свой велосипед. Это видео напоминает зрителям о том, что настоящая дружба бескорыстна. Она рождается не из-за материальных вещей или того, что ты умеешь делать, а потому что ты интересный и отзывчивый человек.

Проект будет сопровождаться кампанией в социальных сетях. На своих страницах в Instagram и ВКонтакте Nickelodeon Россия опубликует кадры и цитаты из популярных мультсериалов, включая шоу "Губка Боб Квадратные Штаны", "Эволюция Черепашек-ниндзя" и "Мой шумный дом", в которых герои говорят о дружбе. Здесь же пользователи социальных сетей смогут рассказать о том, что значит для них дружба, используя хештеги #nickelodeon и #дружбаэто. Кампанию также поддержат популярные блогеры в Instagram и YouTube: в сторис и видео они расскажут о роли дружбы в их жизни и призовут детей делиться своими историями.

Мария Косарева, вице-президент по маркетингу, диджитал и развитию детских и семейных брендов ViacomInternationalMediaNetworks в России, Украине, Грузии, странах СНГ и Балтии:

"Сегодня дети каждый день сталкиваются с различными непростыми ситуациями и не всегда знают, как правильно себя в них вести. Nickelodeon – единственный канал, который создает и показывает сериалы для юной аудитории, среди которых "Школа рока", "Бюро магических дел", "Команда рыцарей" и многие другие. Именно в них дети находят ценные советы, которые могут применить на практике. С запуском новой социальной кампании мы продолжаем курс на популяризацию дружбы и общечеловеческих ценностей, которые важны для канала Nickelodeon Россия и актуальны для мальчиков и девочек по всему миру".

"Дружба – это…" – не первая кампания Nickelodeon Россия, посвященная дружбе. Так, в прошлом году телеканал запустил социальную инициативу под слоганом: "Друзья бывают разные. Главное – что они настоящие!". Видеоролик, в котором разные дети собираются на дне рождения своей подруги,напоминал детям и взрослым о том, что для искренних человеческих отношений не существует преград.

Поддержка и реализация социальных проектов уже много лет являются приоритетными направлениями Nickelodeon Россия. Телеканал регулярно организует кампании, привлекающие внимание к проблемам, существующим в обществе. Например, инициатива "Вместе к лучшему" проводится совместно с крупнейшими общественными организациями и направлена на то, чтобы вдохновить детей менять окружающий мир к лучшему. В рамках нее мальчики и девочки узнают о том, как важен личный вклад каждого на пути к переменам. Еще один пример кампании – проект "Правила интернет-безопасности". Он учит детей эффективно пользоваться современными информационными технологиями и уметь вовремя распознавать угрозу в интернете.

Присоединяйтесь к социальной кампании Nickelodeon Россия и делитесь своими историями о дружбе в социальных сетях с хештегами #Nickelodeon и #ДружбаЭто.

--
Nickelodeon
– один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу "Дети – на первом месте!", который в полной мере отражает проекты Nickelodeon для детей: ежегодное мероприятие для всей семьи "День, когда пора играть", детская премия Kids’ ChoiceAwards, развлекательное шоу собственного производства "Быть блогером" и уникальные для России социальные инициативы, такие как "Правила интернет-безопасности" и "День Земли". Программная сетка Nickelodeon Россия формируется с учетом национальных праздников, школьных каникул, предпочтений российских детей и предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм: от игровых сериалов, например, "Грозная семейка", "Команда рыцарей", "Хантер Стрит" до анимационных хитов, среди которых "Губка Боб Квадратные Штаны", "Мой шумный дом", а также развивающие программы для дошкольников: "Вспыш и чудо-машинки", "Щенячий патруль", "Нелла, отважная принцесса" и другие. Nickelodeon 10 раз был признан "Лучшим детским каналом" в России по итогам премии "Большая Цифра". Сегодня Nickelodeon – №1 детский тематический канал по охвату среди детей от 4 до 17 лет* и лидер по средней доле телесмотрения**. Nickelodeon входит в первую пятёрку среди всех детских телеканалов в России.

*Mediascope; TVIndex; TVIndexPlus; Россия (города 100 000+), охват, млн; аудитория от 4 до 17 лет; апрель2019.

**Mediascope; Россия, TVIndexPlus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория от 4 до 17 лет; апрель2019.


Комментариев: 0      Версия для печати  версия для печати


Другие новости раздела:

Карты, деньги, Рассел Кроу: viju+ Premiere покажет триллер ПокерфейсКарты, деньги, Рассел Кроу: viju+ Premiere покажет триллер "Покерфейс" // 18.05

Виасат объединит все телеканалы под новым брендом // 28.02
Пятый канал начал съёмки сериала о девочке-детективе // 27.02
Клава Кока станет ведущей кондитерского реалити на телеканале "Суббота!" // 07.02
Онлайн-кинотеатр Амедиатека представляет премьеры февраля // 03.02




комментарии к новости     всего комментариев: 0
Table 'vsetv.articles_interactive' doesn't exist
Ваше мнение о новости :
Ваш ник: В ваш ник будут добавлены слова "гость сайта"
Текст Вашего сообщения должен содержать не менее 20 букв. Разрешено использовать не более 50% латинских букв.
Запрещено добавление рекламных сообщений, сообщений, которые не имеют информационной нагрузки и не касаются темы.
Все правила
Я соглашаюсь с правилами добавления сообщений.

 
Последние новости:

"Моя історія": актор-військовослужбовець Володимир Ращук поділиться секретами серіалу "Прикордонники" // Украина

Стартувала "Школа відповідального блогерства" для молодих лідерів думок від "Детектор Медіа" та ГО UMIND // Украина

Айфон в Украине: где купить гаджет мечты // Украина

"Якщо немає якісного фільму, ми повинні його зробити": Олександр Зінченко про новий проєкт Суспільного // Украина

"Конотопська відьма" потрапила в тренди на Київстар ТБ серед фільмів за покупкою // Украина

все новости









главная страница | телепрограмма: вся, фильмы, сериалы, спорт, для детей, инфо | телеканалы, новости тв, киноэнциклопедия, энциклопедия сериалов
© 2001-2024 Телевизионный портал ВсёТВ

Сервис EPG для ТВ-провайдеров  |  Телекомпаниям  |  Реклама на сайте

Обратная связь  |  Вакансии
Администрация сайта не несет ответственности за изменения в программе телеканалов и за содержание рекламных баннеров и объявлений. Частичное или полное использование информации, размещенной на сайте www.vsetv.com, для коммерческих целей или для общественного пользования в каком бы то ни было виде без письменного разрешения администрации запрещено.