Промо масштабной костюмированной драмы "Крепостная" совместного производства Star Light Films и FILM.UA вышло в финал самого престижного мирового конкурса Promax Global Excellence Awards 2019 в номинации Dramatic Program Campaign.
"Крепостная" будет соревноваться за золото с такими известными сериалами, как "Рассказ служанки" (Globoplay, телеканал HULU), "Гений" (National Geographic), "Золотая жизнь" (HBO Europe) и другими. Результаты конкурса станут известны 6 июня.
На Promax от СТБ были поданы три проморолика "Крепостной": "Невеста", "Герой войны" и "Лидия Шефер".
"Благодаря успешной промо-кампании, "Крепостная" полностью оправдала звание самого ожидаемого проекта этой весны. Мы горды тем, что наши конкуренты по номинации - без преувеличения лучшие сериалы мира! –комментирует успех маркетинг-директор телеканала СТБ Андрей Орнатский.
"В промо мы постепенно открывали зрителям двери в увлекательный мир "Крепостной". Мир, в котором они увидели много драмы и любви; в котором за красивым портретом в золотой раме скрывается большая трагедия. Мы сознательно построили промо-кампанию на неоднозначности происходящего с героями сериала, показав, что скрывается за идеальной картинкой. Ведь такая противоречивость присутствует и в наше время, когда многие вещи на самом деле не такие, какими кажутся на первый взгляд", - рассказывает руководитель эфирного промо СТБ Лидия Панькив.
Напомним, премьера первого сезона костюмированной драмы "Крепостная" состоялась этой веснойв эфире СТБ. "Крепостная" с первых же серий стала лидером телесмотрения. Средняя доля сериала (15,8, 18-54, города 50 тыс +)превысила среднюю долю канала практически в два раза, а третья неделя показа установила рекорд доли слота пн-чт 20:00-22:00 в истории телеканала СТБ – 17,9 (18-54, города 50 тыс +).
Второй сезон костюмированной драмы "Крепостная" украинские телезрители увидят этой осенью в эфире телеканала СТБ.
|