В Санкт-Петербурге прошли съемки промо-кампании для продвижения уникального тематического цикла с участием знаменитого российского боксера Николая Валуева.
Discovery Channel, мировой лидер в сфере познавательно-развлекательного телевидения, провел в Санкт-Петербурге съемки специальной промо-кампании с участием знаменитого российского боксера Николая Валуева. Популярный спортсмен стал лицом тематического цикла "Месяц гигантомании", посвященного дерзким инженерным проектам, гигантским сооружениям и сверхмощной технике. Промо-кампания в поддержку цикла будет запущена в эфире Discovery Channel в апреле и мае.
Ключевая идея кампании – показать, что большие вещи дают людям большие возможности. В промо-роликах Discovery Channel дружелюбный гигант Николай Валуев каждый раз оказывается в повседневных ситуациях, где стандартные, маленькие вещи не годятся, и он находит гениальное решение проблемы. Чтобы освободить место на парковке, Николай использует свою силу и раздвигает два автомобиля. Чтобы убрать снег, он выбрасывает обычную лопату и использует снегоуборочную машину. А чтобы как следует позавтракать, Николай насыпает мюсли в вазу для фруктов! Эти сюжеты напоминают зрителям, что чем больше, тем лучше, что верно и в отношении грандиозных конструкций и проектов, представленных в программах цикла "Месяц гигантомании".
"Я очень рад, что мне была доверена честь представлять "Месяц гигантомании",- говорит Николай Валуев. – Мне понравилось делать то, что отличается от моей повседневной работы, и я надеюсь, что зрители Discovery Channel получат столько же удовольствия от просмотра роликов, сколько получил я во время их съемок".
"Николай – профессиональный боксер, а не профессиональный актер, но я поражен, насколько блестяще он справился с ролью. Он великолепно выразил идею без единой реплики, одним лишь выражением лица. На съемках Николаю приходилось повторять одни и те же дубли десятки раз, но это лишь пробуждало в нем азарт, и в итоге мы добились прекрасного результата, - говорит Стивен Ройл, креативный директор Discovery Channel на развивающихся рынках Discovery Networks EMEA. – Работать с Николаем – одно удовольствие, и я не сомневаюсь, что благодаря его участию "Месяц гигантомании" будет пользоваться в России еще большим успехом!"
"Месяц гигантомании" - уникальный тематический цикл о зданиях, машинах, механизмах, инженерных конструкциях, которые поражают воображение своими размерами, мощью, масштабностью. От перевозки целых городов в программе "Грандиозные переезды" до самой большой паяльной лампы в шоу "Самые крепкие инструменты", "Месяц гигантомании" показывает, что размер действительно имеет значение, когда речь идет о производстве и строительстве.
"Месяц гигантомании" стартует на Discovery Channel 3 мая, его программы зрители смогут смотреть по будням в 20:00. Промо-ролики с участием Николая Валуева выйдут в эфир Discovery Channel уже в апреле.
--
Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, включая HowStuffWorks.com. В 105 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 25 языках для 219 млн.подписчиков.
|