Ежегодно проекты 1+1 медиа попадают в шорт-лист наиболее эффективной премии Украины в области маркетинговых коммуникаций ‒ Effie Awards Ukraine. На этот раз, финалистами стали два проекта группы ‒ "Люди Идей" и "ШКОЛА", которые вошли сразу в 8 категорий конкурса.
Кампания "Люди Идей" ‒ первый проект в медиасфере Украины с вдохновляющими историями о наибольшей ценности компании ‒ ее коллективе, разработанный в коллаборации с Ekonomika +, вошел в финал в номинации "Corporate Reputation".
Кейс первого украинозычного сериала "ШКОЛА", который рассказывает о реалиях жизни школьников и их отношениях с преподавателями и родителями, и его #SCHOOLmania, которая реализована совместно с агентством Postman, соревнуются за золото премии в семи номинациях: Media & Self promotion, Most effective use of social media marketing, Short Term Effects, Business Challenge/David vs. Goliath, Youth Marketing, Branded content & Branded Utility, Cross Media Storytelling.
"В 1+1 медиа мы не устаем повторять, что сотрудник ‒ важнейшая ценность для каждой компании и бизнеса. И поэтому, когда наше видение все чаще начинают разделять на уровне индустрии ‒ я искренне считаю это уверенными шагами к большой победе. А еще, не могу не радоваться такому мощному присутствию нашей "ШКОЛЫ" в финале. Кейс и команда, которая работала над его созданием, действительно сделали надвозможное, показав то, как эффективно и, вместе с тем, круто можно работать с молодежной аудиторией", − комментирует Светлана Павелецкая, директор по маркетинговым коммуникациям 1+1 медиа.
Объявление победителей состоится 12 декабря во время Церемонии EFFIE AWARDS UKRAINE 2018.
|