Весна - время пробуждения от зимней хандры, время, когда жизнь начинается снова, и, конечно же, время любви. Встречая свой пятый день рождения, телеканал "Домашний" утверждает: "Мы любим жизнь!".
"Мы любим жизнь!" – девиз, стопроцентно совпадающий с восприятием жизни женщины. "Мы любим жизнь во всех ее проявлениях!" – утверждают зрительницы "Домашнего".
6 марта 2005 года телеканал "Домашний" начал свое вещание. Первые эфиры смогли увидеть 45 млн. зрителей в 297 городах и населенных пунктах России.
"Домашний" со старта претендовал на звание сильного бренда, и, соответственно, на все его преимущества: уникальная территория, отчетливо отличающаяся от конкурентов; наличие собственной аудитории и уверенный диалог с ней; чуткость к запросам телезрителей и гибкая стратегия предложений телевизионного продукта. Иными словами, с первых шагов "Домашний" обладал тем, что является мечтой многих брендов – устойчивостью к конкуренции, прогнозируемой отдачей, потенциалом развития.
За 5 лет канал "Домашний" стремительно развивался: менялся логотип, приходили новые ведущие, стартовали новые проекты… Но "несущие конструкции" "Домашнего", выстроенные в первый год, – уют, комфорт, положительные эмоции, полезность, семейная атмосфера и непохожесть на другие каналы – тщательно сберегаются и сохраняются по сей день. В сетке вещания телеканала с самого начала значительное место занимают прикладные программы, ведущие которых – профессионалы своего дела: повара, декораторы, модельеры, психологи, юристы.
Успех не просто рождает амбиции, он дает право на них. "Домашний" доказал, что обладает ресурсом с огромным потенциалом.
В частности, по данным компании TNS Gallup Media, у "Домашнего" сформировалась стабильная аудитория, ядро которой составляют женщины 35 - 45. В 2009 году доля канала по России приблизилась к 3%. Опросы зрителей говорят о том, что у "Домашнего" "есть свое лицо", и он отличается от других каналов "эмоциональностью, уютом и полезностью".
|