Самые новые и модные кроссплатформенные и мультиэкранные детские шоу со всего мира – 19 сентября на KYIV MEDIA WEEK в специальной презентации и скрининге от международной медиаконсалтинговой компании K7 Media, интеллектуального партнера медианедели.
Говорят, что писать для детей нужно так же, как и для взрослых, – только еще лучше. Этот же принцип можно – и нужно – применять и к производству детского контента. Ведь сейчас юные зрители не менее требовательны, чем их родители. А еще нынешние дети – это завтрашние взрослые: будущая платежеспособная аудитория, лояльность которой можно начинать формировать уже сегодня. И это хорошо понимают ведущие мировые производители контента.
"Количество детского контента сейчас растет экспоненциально, больше не ограничиваясь программными сетками, пакетами телеканалов и прочим. Онлайн-платформы, в свою очередь, продолжают вкладывать значительные средства в разработку собственного детского контента – тот же Disney, например, вскоре запустит крупнейший стриминговый сервис. Поэтому сейчас особенно интересно наблюдать за развитием и изменениями в индустрии шоу для детей", – констатирует Дэвид Чиарамелла(DavidCiaramella), менеджер по коммуникациям международной медиаконсалтинговой компании K7 Media.
K7 Media – интеллектуальный партнер KYIV MEDIA WEEK 2018 – проводит аналитические исследования глобальных тенденций в индустрии контента для крупных мировых медиа-брендов. В 2015-м K7 Media запустила регулярный отчет K7 LittleReport, где предоставляет аналитику актуальных глобальных тенденций в детском контенте, а в конце июля 2018 года компания опубликует очередной Youth Insight Report.
На презентации и скрининге в рамках KMW, ведущим которых станет Дэвид, компания K7 Media поделится данными свежего исследования, продемонстрирует лучшие образцы новых детских шоу со всего мира, а также расскажет об особенностях онлайн-платформ и специфике того, как они влияют на потребление контента юными зрителями.
Скрининг детского контента от K7 Media состоится в третий день KYIV MEDIA WEEK (19 сентября) с 10:00 до 11:00.
KYIV MEDIA WEEK пройдет 17–21 сентября 2018 года в Hyatt Regency Kyiv (Киев, Украина). До 31 июля действует специальная цена на регистрацию.
За анонсами мероприятий KMW 2018 следите на нашем сайте и официальной Facebook-странице медиафорума.
Партнеры проекта:
EUTELSAT – Официальный партнер KMW
K7 Media – Интеллектуальный партнер
MIPCOM – Международный партнер
C21 Media – Международный медиапартнер
Vancouver Film School– Международный партнер
WINE OF MOLDOVA – Официальный партнер вечеринки KMW
Baltic to Black Sea Documentary Network (B2B Doc)– Международный партнер
Телеканал "Украина" – Партнер линейки ивентов, посвященных сериальному производству
Cannes Corporate Media & TV Awards – Международный партнер
NATPE – Международный партнер
Filmteractive – Международный партнер
Finlandia – Партнер вечеринки KMW
Медианяня – Информационный партнер
Телеканал NEWSONE – Информационный медиапартнер
Телеканал "Прямой" – Телевизионный медиапартнер
Так Треба Продакшн – Технический партнер
Телеканал Еспресо – Информационный телепартнер
Фокус – Деловой медиапартнер
UA|TV – Международный телевизионный партнер
ЛІГА.net – Информационный партнер
PATRIOTRENTAL – Технический партнер
VGL cinema– Информационный партнер
Отраслевые информационные партнеры:
Prensario| TVbizz | CEETV| MEDIASAT| Детектор Медиа| Медиабизнес| MBR| CR | Газета День|Reklamaster| Señal International |
Организатор:
MEDIA RESOURCES MANAGEMENT
ул. Закревского 22, г. Киев, 02222, Украина
info@mrm.ua | +380 44 459 46 10
mrm.ua| kyivmediaweek.com | Facebook
|