Ведущая "Утра в Большом Городе" Юлия Зорий запустила авторскую рубрику о спорте под названием #ЗорійКачає. В каждом эпизоде звезда ICTV проверяет на себе "чудо-упражнения" фитнес-блогеров в Интернете для прокачки различных мышц.
"Выполняя упражнения самостоятельно дома, нужно быть очень осторожными. Потому что в интернете сейчас много фитнес-блогеров, аж глаза разбегаются при выборе, но все ли они компетентны и действительно профессиональные спортсмены или тренеры. Поэтому я проверяю их рекомендации на себе и делаю выводы на собственных ощущениях и опыте, полезное это упражнение, работают ли мышцы и насколько может быть опасно ее выполнять самостоятельно. Рубрика поможет зрителю найти наиболее подходящие упражнения для себя", – комментирует ведущая.
Юлия Зорий находит видео в Интернете, выбирает для каждого сюжета двух различных фитнес-блогеров и сравнивает их упражнения между собой. Изюминка рубрики заключается в том, что зритель видит, как ведущая в реальном времени пытается в кадре повторить упражнения за блогером. Параллельно звезда дает сообразительные советы и лайфхак о полезном питании и здоровом образе жизни.
#ЗорійКачає выходит несколько раз в неделю по будням в программе "Утро в Большом Городе".
Увидеть один из сюжетов можно здесь: https://ranok.ictv.ua/ua/videos/yulya-zorij-pokazala-yak-nakachati-idealnij-pres/
-- ICTV - ведущий национальный телеканал страны. По итогам весны 2018 занимает 2 место в рейтинге общенациональных каналов по основным коммерческих аудиториях. Доля канала (shr%) среди аудитории 18-54 в городах 50 тыс. + Составила 9,6% рейтинг (rat,%) - 1,4%. Среди аудитории 14-49 в городах 50 тыс. +: доля - 9,1%, рейтинг - 1,2%. ICTV - лидер мужского телесмотрения с 2009 года. В конце весны 2018 доля (shr,%) среди аудитории 18-54 в городах 50 тыс. + Составила - 13,2%, рейтинг (rat,%) - 1,7%. Весной 2018 канал посмотрели 31 млн. украинцев (Universe; Cov #).
Данные исследования телеаудитории принадлежат Индустриальном телевизионном комитета (ИТК), предоставленные каналом ICTV по показателям rat%, shr%. Аудитория: 18-54 (50+) 14-49 (50+) Universe; М 18-54 (50+). Период: 01.01.18-31.03.18.
|