Дистрибьютор ТВ-контента МК-Дистрибьюшн (подразделение МК Медиа Групп) анонсировал начало партнерства с одним из гигантов телевидения Discovery Networks (его азиатско-тихоокеанским подразделением).
Сотрудничество стартовало со сделки по приобретению прав на детскую передачу собственного производства группы – Mouse Science 13x11 мин. (производство студии MeetMinds, 2017 год). Это 13-серийное кукольное шоу для детей возрастом от 4 до 7 лет. В каждом выпуске шоу две кукольные мыши, веселый всезнайка профессор Квиз и его бесшабашный лаборант Чейзи, дают ответы на вопросы, который задают дети в форме видеообращения. Это вопросы о бытовых проблемах и запретах взрослых, с которыми дети сталкиваются ежедневно, но не могут разрешить их самостоятельно, так как они связаны с определенными физическими и химическими явлениями, сути которых дети не понимают. Передача в развлекательной форме рассказывает об этих явлениях и обучает.
"Команда МК Медиа Групп пришла в восторг, узнав, что наши любимые мышки с их экспериментами теперь будут радовать зрителей телеканала Discovery. Это был вызов для нас, и мы получили колоссальный опыт. Для медиа-рынка Украины это новый этап в международной дистрибуции, и мы рады, что МК Медиа Групп принимает в этом активное участие" - комментирует сделку Артем Запольский, Руководитель отдела продаж и закупок.
"Мышиная наука" теперь так же будет транслироваться и на чешском языке в эфире главного телеканала Чехии - Česká Televize.
MK MediaGroup украинская медиа-группа, основанная в 2008 году, в составе которой дистрибьютор, работающий с международным и отечественным рынком MK-Distribution (продажа лицензионных прав для ТВ, диджитал платформ, а также прав indoor/outdoor), продакшн-студия MeetMinds, электронный журнал-платформа MediaOwl http://www.mediaowl.tv/и библиотека футажей footagestore.net.
|