24 часа в сутки. 365 дней в году. 1500 дней боевых столкновений. Сотни выполненных боевых задач. Добровольцы стоят на защите территориальной целостности, независимости Украины. Телеканал ZIK представляет социальную рекламу собственного производства о тех, кто воюет на востоке страны.
"В свое время я участвовал в боевых действиях и не понаслышке знаю, насколько ребятам на передовой нужна поддержка, чтобы каждый день работать на 100% в сложных и физически, и психологически условиях. Поэтому с радостью откликнулся на предложение телеканала ZIK сделать ряд патриотических социальных роликов, которые не только еще раз напоминают зрителям о важности миссии наших воинов, но и самим воинам подтверждают: мы с вами", - рассказывает режиссер проекта Павел Когут.
Героем первого видеоролика ZIKа, который уже в активной ротации в эфире телеканала, стал командир первой отдельной штурмовой роты добровольческого украинского корпуса "Правый сектор" под позывным "Да Винчи".
Продолжение цикла межпрограммок от ZIKа с участием украинских военных - на подготовительном этапе.
Отметим, в новом весеннем сезоне ZIK расширил информационно-аналитическое вещание до 14 эфирных часов и удерживает лидерские позиции по рейтинговым показателям телесмотрения, находясь в тройке лучших среди информационных каналов.
Среди громких премьер марта-2018 на ZIKе - информационно-политическое ток-шоу в формате дебатов "Игра Z огнем" с Татьяной Даниленко, общий с интернет-изданием "Украинская правда" обличительный проект "Джокеры" с ведущей Севгиль Мусаевой, неординарная развлекательно-музыкальная программа о новой украинской музыке "Гараж" от Германа Дутковски. В конце апреля свой новый сезон в эфире канала открыло авторское автошоу "Первая передача" Александра Федченко. В середине мая начал работу своеобразный информационный клуб ZIKа под названием "Между своими", ведущей которого стала Анастасия Гусарева.
|