Приложение "Телепортал", созданное StarLight Digital, получило главную телевизионную награду страны "Телетриумф" в номинации "Мобильное приложение для ТВ".
"Телепортал" – это интерактивный "второй экран" для телезрителей, превращающий любое ТВ-шоу в двусторонний диалог. Благодаря приложению зритель может вовремя просмотра телешоу голосовать за участников шоу, обсуждать происходящее с другими зрителями, предсказывать результаты шоу, участвовать в викторинах и конкурсах, читать новости и смотреть видео телепроектов. Результаты действий телезрителей в живом режиме выводятся на экраны телевизоров, озвучиваются ведущими и, самое главное, влияют на содержание телешоу. Самым ярким примером взаимодействия зрителей с шоу в 2017 году стал "Х-фактор", где зрители в прямом эфире решали, кто из участников покинет шоу. Face-wall с лицами зрителей, которые прямо сейчас голосуют за участника, стал технологическим событием для украинского телерынка (см. видео https://youtu.be/HZ3QTVeVcNk?t=40s)
"Мы только учимся "отвлекать" зрителей от шоу на то же самое шоу и счастливы, что индустрия поняла и поддержала нас, вручив престижную премию.Мы стараемся доказать, что интернет – не опасность для традиционного ТВ, а ровно наоборот – возможность, и наши первые результаты – 500 000 пользователей "Телепортала" в 2017 году – серьезный аргумент в защиту этой идеи. Надеюсь, что все большее число каналов и телепроектов начнут инвестировать свои сценарные возможности в интерактив, в коммуникацию со своими зрителями в живом режиме",– говорит Виталий Чирков, креативный директор StarLight Digital.
"Телепортал" полезен и для рекламодателей – уже сейчас он предоставляет возможность синхронизации рекламных сообщений в телеэфире и в мобильном устройстве зрителя в реальном времени.
"Уникальность “Телепортала” в том, что у рекламодателя есть возможность передачи зрителю сообщения в момент его контакта с рекламой в ТВ. Это работает и для построения знания бренда, и для целевых действий, когда передается призыв к действию. Пользователи смартфонов – это активная, молодая аудитория. СTR по ключевым спонсорским форматам в “Телепортале” достигал 50 %, что, кроме качества креатива, показывает высокую мотивацию аудитории взаимодействовать с спонсорской активностью",– Тарас Мыткалик, руководитель отдела спецпроектов StarLight Digital.
По словам команды Starlight Digital, у "Телепортала" амбициозные планы на 2018 год – подключение шоу других телегрупп, интеграция в приложение всей VOD-библиотеки StarLight Media и других правообладателей, открытие Teleportal-shop – магазина товаров, связанных с шоу, где ихможно будет приобретать за баллы, полученные зрителями за активные действия в приложении, и много другое.Уже сейчас ведутся работы по интеграции крупных рекламных и спонсорских проектов в шоу осени 2018.
"Телепортал" был запущен осенью 2016 года. Сейчас на нем присутствуют шоу "Х-фактор", "Мастер Шеф", "Зважені та щасливi", "Холостяк", песенный конкурс"Евровидение", включая национальные отборы; "Киев днем и ночью", "Суперинтуиция", "Топ-модель по-украински"; "Комик на миллион", M1 Music Awards, трансляции футбольных матчей от 24tv и радио LuxFM.
|