Образовательный проект 1+1 медиа Высшая школа Media & Production открывает новое направление работы и выходит на украинский B2B-рынок. Сегодня каждый бизнес должен быть локальным медиа для своей целевой аудитории, поэтому специалисты Высшей школы помогут отдельным компаниям, бизнесам и предприятиям выстроить, усовершенствовать или реорганизовать свою внутреннюю структуру в трех основных направлениях: изучение коммуникаций, локальные медиа, PR и работа с репутацией.
Для каждой компании программа формируется индивидуально с учетом запроса и включает изучение использования Storytelling в бизнесе, построения успешной коммуникации со СМИ, практику навыков публичного выступления, изучение позиционирования и построения репутации, работу с нестандартными проектами и над репутационными рисками первого лица и компании. Подробнее об услуге уже на сайте Высшей школы Media & Production.
Обучение происходит на производственных мощностях 1+1 медиа − студии ТСН, Студии Сніданок з 1+1 и хедофисе 1+1 медиа, и предусматривает от 80% до 90% практической отработки.
"Глобальная диджитализация, постоянная смена трендов заставляют бизнес адаптироваться к новым условиям рынка. Маркетинг стал более глубоким понятием и не ограничивается обычной рекламой. В своей работе компании начали использовать различные инструменты, в том числе медиа. Мы открываем это направление, для того, чтобы делиться знаниями, практическими кейсами с бизнесом и расширять понимание о медиа", − добавляет Юрий Билокур, руководитель Высшей школы Media & Production.
Ранее Высшая школа Media & Production уже предоставляла консультации для бизнеса индивидуально по запросу таких компаний, как Zeo Aliance, Укрэнерго, European Business Association, телеканала TV-7 Мариуполь, Amway, региональной телерадиокомпании "Аверс" и др. Их обратная связь и рост спроса на программу подтолкнули организаторов к предоставлению тренинговых услуг в полноценном B2B-сегменте.
"Наша компания рада сотрудничать с профессионалами Высшей Школы Media & Production. Тренинги по публичным выступлениям помогли участникам овладеть навыками удачных выступлений перед разной аудиторией. Теоретический материал тренинга эффективно подкрепляется практикой, при которой каждый может почувствовать себя телеведущим, отработать новые знания и получить комментарии экспертов о выступлении. И, что не менее важно, участие в Высшей школе осуществляет детские мечты и дарит положительные впечатления от экскурсии телевизионными студиями", − комментирует Татьяна Каткова, специалист по развитию и обучению Zeo Alliance.
|