Первое на украинском телевидении мейковер-шоу для пар "Місія:краса" успешно стартовало в эфире канала "Украина". Премьерный выпуск проекта по собственному формату телеканала вызвал большой интерес у зрителей и занял первое место в слоте среди каналов ТОП-6 по аудиториям 18-54 (города 50+) и 18+ (города 50+).
По аудитории 18-54 (города с населением более 50 тыс. жителей) доля первого выпуска составила 14,91%*, а по аудитории 18+ (города с населением более 50 тыс. жителей) – 15,84%**. В общем премьерный выпуск "Місії:краса" посмотрели почти 1,4 млн украинцев***.
В первом эпизоде проекта зрители познакомились с семьей Хамитовых. Аня и Тимур вместе уже 17 лет, воспитывают сына и дочь. Последние три года Анна провела в декрете и набрала лишний вес. Быт поглотил супругов с головой. Ведущие проекта Анастасия Касилова и Ильяс Сахтара помогли героям полюбить себя, вернуть романтику в их отношения и снова стать привлекательными и сексуальными друг для друга.
Напомним, "Місія:краса" – это первое украинское шоу перевоплощений, в котором принимают участие пары – мужчина и женщина, чьи длительные отношения под воздействием времени и бытовых проблем потеряли страсть и романтику, где один из партнеров хочет изменить себя, свою вторую половинку и жизнь к лучшему.
Как сообщалось ранее, "Місія:краса" не прибегает к пластической хирургии, не истощает героев диетами, поскольку команда проекта уверена – все, что нужно для красоты и счастья, уже есть внутри нас.
Производством мейковер-шоу занимается продакшн-компания "Теле Про".
* Данные рассчитаны для аудиторий в возрасте 18-54 выборка "50 тыс.+".
** Данные рассчитаны для аудиторий в возрасте старше 18 лет выборка "50 тыс.+".
*** Данные рассчитаны для аудитории старше 4 лет, выборка "Вся Украина".
Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат Индустриальному телевизионному комитету (ИТК), предоставленные телеканалом "Украина". Данные предварительные на 4 апреля 2018 года. Данные предоставлены по показателям rat% и shr%. Подробнее показателями в глоссарии ИТК.
"Украина" – ведущий национальный телеканал страны. По итогам 2017 года занимает 1 место в рейтинге общенациональных каналов по основным аудиториям. По аудитории 18-54 (50 тыс. +) средняя доля (shr,%) канала составляла 10,65% *, рейтинг (rat,%) - 1,46% *. По аудитории 18+ (50 тыс. +): доля - 13% **, рейтинг - 2,23% **. Также канал "Украина" - лидер телесмотрения в 2017 году по основным аудиториям: 18-54 (Вся Украина), 18+(Вся Украина), 4+(Вся Украина) и по 14-49 (50 тыс.+). Данные исследования телеаудитории принадлежат Индустриальному телевизионному комитету (ИТК), предоставленные каналом "Украина" по показателям rat%, shr%. Подробнее – в глоссарии ИТК: http://tampanel.com.ua/ru/about/pravila-oprilyudnennya-danix/ Общее покрытие телеканала "Украина" на декабрь 2017 составляет 91,57% всех домохозяйств Украины. Передача сигнала осуществляется с помощью аналоговой передающей сети, кабельных сетей, сети цифрового вещания Т2 и через спутник. В эфире информационное, познавательное, развлекательное, художественное и спортивное вещание. Активно развивается производство собственных телепрограмм, фильмов и сериалов. Канал "Украина" входит в ООО "Медиа Группа Украина" (объединяет также молодежный телеканал "НЛО TV", тематические каналы "Футбол 1" / "Футбол 2", тематический канал Индиго TV, "Региональную Медиа Группу", сейлз-хаус "Медиапартнерство", компанию "Диджитал Скринз" (oll.tv), продакшн-компании "Теле Про" и "Поможем ТВ", а также холдинг "Сегодня Мультимедиа"). Директор "Медиа Группы Украина" – Евгений Лященко.
|